Придавила…

Я, из-за травмы вынужденная сидеть дома, три недели читала-читала, перечитывала старые журналы. Потом подустала и перекочевала к соседям смотреть телевизор. Так как я зритель неискушенный (с апреля 1992 года выкинула телевизор), то меня стали весьма раздражать рекламные паузы. Из-за раздражения во мне опять проснулся исследовательский дух, и я решила начать своеобразные исследования. Каждый день по 8 часов смотрела исключительно один канал. Отмечала время начала и окончания каждой рекламной паузы.

По итогам дня выводила процент времени на рекламу из этих 8 часов. Цифры оказались сногсшибательными. На всех каналах телевидения реклама составляет от 21,4 до 24,2% (максимальный показатель) от общего времени всех телевизионных передач.

Что же это получается?! Почти четверть телевизионного времени – это реклама!

По большому счету впору вмешаться Роспотребнадзору или, может, даже Конституционному суду. Нас заставляют четверть времени, проводимого перед телевизором, тратить напрасно. Это же напрасная трата нашей жизни!

Но рекламные паузы – это не только напрасные траты личного времени. Но и напрасные траты электроэнергии тоже. При этом пресса с тревогой пишет, что якобы нынче не хватает энергетических мощностей. А тут получается, что от 1/4 до 1/5 времени наши «телики» напрасно жгут электроэнергию? Выходит, что нас принуждают тратить и электроэнергию, и напрасно платить за все денежки?! Вот тут уже точно пора вмешаться Роспотребнадзору!

Слышала «звон», но не знаю точно, откуда: вроде бы в Германии рекламу разрешают крутить по телевидению только в конце фильма, передачи или выпуска новостей.

Вот либералы всё вопят – чтоде вперед, на Запад, в семью «цивилизованных» народов. А что, кишка, видно, слаба против рекламного лобби выступить и потребовать, чтобы рекламу крутили только после окончания фильмов и других передач? Как у «цивилизованных народов»?

Твердо обещаю проголосовать за коммунистов. Потому что в интересах телезрителей только коммунисты могут выйти с законодательной инициативой о запрете всем каналам телевидения прерывать на рекламные паузы фильмы, все передачи и выпуски новостей.

Не о себе беспокоюсь, а о пенсионерах с нищенскими пенсиями. У нихто и развлечений осталось — смотреть телевизор, а их и тут «накалывают» принудительной рекламой.

И уж если законопроект коммунистов будет принят – так и быть, куплю телевизор.

Нелли ЦАПУРИНА. («Советская Россия»).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *