В День города рыбинцев глушили торговой рекламой

Рыбинск
Одна из напастей нашего общества – наглая, лезущая во все сферы жизни реклама.
Советские люди не могли себе даже представить, какую страшную власть имеет реклама в капиталистическом обществе. Когда нам об этом рассказывали, мы не верили, и списывали это на «пропаганду». Но теперь мы на собственной шкуре убеждаемся, что это была правда. Реклама заполонила все вокруг – телевидение, радио, улицы городов. Она лезет в глаза и уши. От нее никуда не деться, с ней ничего не сделать. И нас никто не спрашивает, хотим ли мы ее видеть и слышать. Реклама – неотъемлемая часть рыночной экономики, она нужна капиталу – и капитал ее беззастенчиво сует куда можно и куда нельзя. А наше мнение никого не интересует.
Рыбинские граждане имели случай убедиться в этом 4 августа, в День города. Те из них, кто проходил мимо площади Дерунова – слышал какие-то страшные, гигантские децибелы, которые гремели на весь квартал. Это была рекламная акция компании «Шопинг-Лайв». Воспользовавшись праздником, они рекламировали свою продукцию. Звукоусиливающая аппаратура работала на чудовищной мощности. Звук гремел даже у универмага «Юбилейный». А уж возле трибуны, на которой выступали рекламщики – просто невозможно было находиться больше пяти минут без вреда для слуха и психики.
На это жаловались многие люди, которым пришлось в это время быть там по работе. Например, сотрудники детского творческого центра «Солнечный» на площади Дерунова проводили мастер-классы, показывали, чему они учат детей в центре. Мастер-классы продолжались два с половиной часа, и все это время сотрудники центра находились под лавиной чудовищных децибелов. Работникам праздничной ярмарки тоже пришлось слушать этот кошмар на протяжении многих часов. Позже некоторые из этих людей рассказали, что это была настоящая пытка, что у них даже заболела или закружилась голова. Одни признавались, что они чувствуют тошноту, другие временно как будто оглохли. И все ощущали сильную психическую разбитость.
Очевидно, городские власти получили вознаграждение от компании «Шопинг-Лайв» за то, что разрешили им на протяжение всего праздника терроризировать рыбинцев навязчивой рекламой. А поинтересоваться, хотят ли этого сами граждане, понравится ли им в День города слушать рекламу, тем более грохочущую на весь квартал – зачем? Главное, что компания раскрутит свою продукцию, а рыбинские власти получат за это плату.
Реклама заслуженно стала ненавистна большинству наших граждан. Нас оскорбляет наглость рекламщиков, их беспардонный цинизм. Однако теперь, при капитализме, мы от рекламы никуда не денемся. Мы сможем с ней покончить только в новом социалистическом обществе. Там не будет рекламы, потому что не будет рыночных отношений, не будет стремления любой ценой продать свою продукцию и получить прибыль. Реклама – этот бич нашего общества – навсегда уйдет в прошлое и не будет уродовать нашу жизнь. Но для этого надо изменить общественное устройство, возродить общенародную собственность и покончить с капитализмом.
Алан Каримов

Комментарий “В День города рыбинцев глушили торговой рекламой

  1. Алан. надо было не задаваться глобальными замыслами а иметь в кармане глушилку. Она небольшая и делается на колене на кухонном столе из детских радиодеталей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *