Гнев глубинки звучит все громче

углич

В Угличе прошел митинг против повышения пенсионного возраста.

11 августа в городе Углич местное отделение КПРФ организовало митинг протеста против повышения пенсионного возраста. Именно на него и отправились мы с Александром Васильевичем Воробьевым, руководителем партии в Ярославской области.

Уже подъезжая к месту событий, мы отчетливо поняли, что власти в очередной раз не согласовали организаторам митинга центральные площади города и отправили людей на задворки. Но несмотря на это и то, что акция протеста проводилась в прекрасный летний выходной, на мероприятие собралось порядка двухсот человек, что для такого небольшого города, как Углич, весьма показательно.

Этот митинг лично для меня стал откровением, он был совершенно другим, не таким, какие я видела в Ярославле, Москве или Тутаеве. Чем же он отличался? Тем, что большую часть митинга выступали обычные люди. От организаторов вступительное слово сказали буквально два человека. Они предоставили отведенное на митинг время простым горожанам — дали им высказаться, чем они живут, о чем думают.

Углич, как и Ярославль, и другие российские провинциальные города, имеют одни и те же проблемы. Но в маленьких городах все это обостряется. Здесь и безработица беспощаднее и неотвратимее, и зарплаты несоизмеримо ниже, при том что цены те же, что и в большом городе. Доступность медицины зависит не от наличия больницы, а от наличия врачей в этой больнице, о качестве медуслуг вообще уже речь не стоит, хоть бы какие были.

Отдельные представители партии жуликов и воров, а после принятия в первом чтении закона о повышении пенсионного возраста ( партии предателей российского народа, дошли до того, что стали устанавливать свои порядки и цены на захоронения граждан. Их жадность и алчность уже добрались и до наших гробовых. Об этих и других проблемах говорили угличане и спрашивали: «Сколько все это можно терпеть? Мы точно живем в социальном государстве?»

Конечно, самым ярким по эмоциональности, самым важным было выступление лидера областного отделения КПРФ Александра Воробьева, который не стеснялся называть вещи своими именами. Он прямо говорил о том, что если власть ведет себя преступно по отношению к народу, то такую власть следует менять.

Люди услышали и поддержали призыв к борьбе. Да, жизнь здесь жестче, а люди сплоченнее. И гнев глубинки звучит все отчетливее и громче. Именно здесь народ потребовал включить в резолюцию митинга пункты об отставке президента и роспуске Государственной думы. Но жаркие дебаты не закончились с окончанием митинга, и еще долго жители не спешили расходиться по домам и обсуждали происходящее. Сетовали, что мало было информации, многие просто не знали о мероприятии. Да, власти сегодня всячески препятствует как проведению самих митингов протестов, так и их организации, и информированию граждан. Но, тем самым, власть еще больше встает в оппозицию к народу. А вчерашняя толпа начинает превращаться в народ, когда запускает сарафанное радио, и люди учатся объединяться и выступать единым фронтом.

По дороге обратно мы заехали в домик на обочине, во дворе которого гордо реял на флагштоке красный флаг КПРФ. Мы не могли проехать мимо и заглянули к хозяину. Им оказался егерь, которому до пенсии осталось чуть меньше года, и новый закон, в первую очередь, ударит и по нему. Сегодня этот человек отвечает за площадь в 7000 гектаров, и зарплату имеет 7000 рублей…

В этом месте у меня заканчиваются цензурные слова, чтобы описать все, что я думаю и чувствую о сегодняшней власти в России. Зато хозяин вспомнил, как, живя в СССР, работал в колхозе-миллионере «Красная заря», где люди жили и работали в достатке. Сегодня камня на камне не осталось от этого колхоза. Хозяева, его купившие, разобрали все по кирпичику вплоть до складов под сено, железо с которых сдали в металлолом. Они и им подобные бизнесмены, прикормленные властью, способны только рушить и ломать, и все, что можно, продавать.

Сфотографировавшись на фоне флага и обменявшись телефонами, мы поехали дальше. И хотя проблем после митинга не убавилось, а рассказанные егерем истории отнюдь не радовали нас, мы все равно возвращались в приподнятом настроении.

Мы увидели и почувствовали народную поддержку. Люди верят нам и готовы идти с нами. А такое во все времена дорого ценится. Значит, все не зря. Нам есть с кем и есть за кого бороться. Вся борьба впереди, и мы к ней готовы.

Светлана АППОЛОНОВА, координатор Ярославского отделения «Левый Фронт».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *