Доля малая на дороги.

На бюджетном комитете областной Думы обсуждали расходы на дорожный ремонт в Ярославле и  области в 2018 году.

Наши дороги находятся в крайне плачевном состоянии – об этом автомобилисты твердят круглый год. И до, и после ремонтов   городские трассы не выдерживают критики. Так, например, на Промышленном шоссе ежедневно до 10 машин пробивают колеса.

Всего  на дорожные работы и ремонты в бюджете Ярославской области будущего года заложено  4,3 миллиарда рублей.

Эльхан Мардалиев, депутат  от КПРФ,  поинтересовался у председателя комитета по бюджету и финансам,  какая сумма будет выделена Ярославлю  на ремонты в  2018 году.

— Периодически идет  разговор о дорожном фонде и о его распределении между муниципальными образованиями. Сейчас происходит серьезный рост дорожного фонда, на начальном этапе он даже больше, чем в прошлом году. И какие механизмы распределения дорожного фонда правительство планирует, чтобы распределение шло  справедливо. И какие деньги из денег дорожного фонда для Ярославля. – поинтересовался депутат.

Ответ был кратким, но  безрадостным.

В текущем году Ярославлю были выделены  две субсидии – первая, в  200 млн руб.  – по софинансированию программы «Безопасные и качественные дороги».  И вторая, в 400 млн – на содержание  дорожной сети.

На следующий год  в Ярославль поступит только одна субсидия в 200 млн руб на софинансирование по программе «Безопасные и качественные дороги».  Остальным муниципальным образованиям уровень субсидий сохранен по 2017 году.

-– Областной центр, столица Золотого кольца, в который ежегодно приезжают, в том числе и  на собственном автотранспорте,  сотни тысяч туристов, через который проходят транзит федеральных трасс, с соответствующим трафиком, нуждается в большей бюджетной поддержке — прокомментировал ситуацию Эльхан Мардалиев —  а кроме «лицевых» дорог туристических маршрутов, есть и улицы окраин, спальных районов и дороги частного сектора, которые в этом году были обойдены ремонтами. и в следующем году ремонтироваться, похоже,  не будут. Есть целы поселки, в которые ведут не дороги, а «направления» —  например, поселок Тверицы и Маяковского.  Властям пора обратить на них внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *