Катастрофа в рыбинском транспорте

Автобус
Буржуазная власть Рыбинска постоянно повышает плату за проезд в общественном транспорте, тем самым нанося удар по бюджету трудящихся.
Но, спрашивается – куда идут деньги, которые получают транспортные предприятия от увеличения платы? Явно не на улучшение работы транспорта. Потому что работа транспорта не улучшается, а наоборот – изо дня в день ухудшается.
Автобусов не хватает. Двадцать автобусных маршрутов обслуживают всего 73 машины. Автобусы старые, изношенные. Ездить на этих автобусах – чистое мучение. Либо при езде в салон частично проникают отработанные выхлопные газы, и тогда автобус больше напоминает душегубку. Либо ощущается сильная тряска, вибрация, автобус дребезжит всеми своими болтами и кажется, что он в любую минуту развалится. В большинстве автобусов зимой не работает отопление. Вдобавок над дверями большие зазоры, куда врывается холодный воздух, еще больше выстуживая салон. Все больше автобусов ездит без объявления остановок. Когда спрашиваешь о причинах, кондуктор отвечает, что микрофон не работает.
Из-за неудобного расписания, из-за больших интервалов и пропущенных рейсов утром и вечером на остановках скапливаются целые толпы, которые штурмуют подъехавший автобус, и втискиваются туда, чуть не передушив друг друга.
Хуже всего обстоит дело с удалёнными районами города: Переборы, Волжский, Ягутка, Слип, Копаево и другие. Сюда приходит один-два муниципальных маршрута, причём расписание составлено с большими перерывами. Жители вынуждены вставать раньше, чтобы успеть на нужный рейс, ведь опоздание на автобус означает автоматическое опоздание на работу или учёбу. Но часто автобус попросту не появляется в нужное время. Из-за этого люди опаздывают, ломают свои планы, треплют себе нервы.
Причина всего этого – во-первых, нехватка автобусов, а во-вторых – их вопиющая изношенность. Однако никакого обновления автобусного парка даже не планируется. Максимум, что обещают городские власти и руководители транспортных предприятий – отремонтировать старые машины.
Но как они их «ремонтируют» – мы все прекрасно видим. И не только видим, но и чувствуем на своей шкуре.
Но и это не все. Не только с автобусами проблема — водителей тоже не хватает. Причина – с одной стороны, большая сложность получения прав категории D — для управления автобусом. В Рыбинске такие права не получить – нет площадки для обучения, нет автодрома. Желающим получить права приходится обучаться в Ярославле. А с другой стороны – при тяжелой, опасной, нервной работе водителя — издевательские зарплаты чуть выше 20-ти тысяч.
Поэтому желающих учиться на водителя автобуса очень мало.
Если так пойдет и дальше — лет через пять наш транспорт попросту встанет, потому что не будет водителей.
Об этих проблемах рыбинские чиновники говорили, устроив 5 февраля «круглый стол» с депутатами и руководителями транспортных предприятий. Но так ни до чего и не договорились. Закупать новые машины и повышать зарплаты водителям они так и не собираются. Значит, все останется по-старому.
Другого нельзя было и ожидать. Буржуазия может нас только эксплуатировать, а вот вложить деньги хотя бы для того, чтобы мы нормально добирались до работы – этого она не может. Ведь это значит – уменьшить свои прибыли, а ей не хочется! Она считает так: мы должны прийти на работу и создать для нее прибавочную стоимость, обогатить ее. А вот как мы до работы доберемся – это не ее дело. Добирайтесь как хотите!
Алан Каримов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *