Кто ответит за недогрев воды?

Жители Ярославля жалуются на недостаточно «горячую» воду.

Согласно нормам, горячая вода, которая течет из крана, должна быть нагрета как минимум до 60 градусов по цельсию. А в реальности получается, что целые районы в Ярославле получают воду не горячее 50 градусов.

Жители одного из домов по улице Белинского  возмутились данным фактом и направили заявление в УФАС.  С просьбой разъяснить ситуацию и обязать   снабжающие организации   улучшить качество услуги.

Специалисты УФАС выяснили, что поставщиком горячей воды является ТГК-2.

Компания получила предписание антимонопольной службы увеличить температуру воды. Для того, чтобы выявить виновного в «недогреве», следует установить – кто является поставщиком услуги. Если это УК – то именно с нее и надо требовать температуру, соответствующую нормативу. Если же  вы платите за  горячее водоснабжение генерирующей компании напрямую – тогла и  спрашивать следует с ресурсника.

Компания должна произвести обследование теплосетей и составить акты проверки.  О чем своевременно  должно быть сообщено   заявителю. В том случае, если по результатам проверки меры к исправлению ситуации приняты не будут, получатель вправе обратиться в жилищную инспекцию. Если  недостатки лежат на «совести» УК. Или в УФАС. Если поставщиком услуги является генерирующая компания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *