На контроле 2017 — «пьяная» дорога!

19054962_723117354516667_4158417008480583627_o

На минувшей неделе рабочая группа по контролю качества дорог при профильном комитете областной Думы провела первое выездное заседание в этом году. Сезон начался с северо-восточной окружной дороги Ярославля. В проверке принял участие единственный представитель оппозиции, председатель фракции КПРФ А.В. Воробьев.

Северо-восточная окружная дорога находится в Заволжском районе областного центра. В народе она более известна как «пьяная». Название говорит само за себя. На трассе периодически появляются водители «подшофе» или просто любители погонять на высоких скоростях. Как следствие – большое количество ДТП и разрушение дорожного полотна. В связи с этим было принято решение провести капитальный ремонт окружной и обеспечить дополнительные меры безопасности. Работы начались ещё в прошлом году и закончатся в конце июля. Их проводят на всём протяжении магистрали. А это ни много ни мало 2,7 километра. Правда, и сумма работ очень серьёзная – более 160 миллионов рублей.

— Чем обусловлены столь большие затраты? Какие работы заложены в эту сумму? И можем ли мы быть уверены, что дорога без проблем простоит положенный срок? – поинтересовался Александр Воробьев.

19055702_723117041183365_1561484926872503753_o

По словам представителей заказчика, на трассе предусмотрены замена асфальтового покрытия (современная марка ЩМА 15), расширение полос, ремонт водопропускной трубы и установка светофора. Кроме того, в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» на протяжении всей трассы отдельно проведут линию искусственного освещения. В комплексе эти меры позволят решить указанные выше проблемы.

Основные дорожные работы выполняет организация из Углича. В отличие от горе-ремонтников, которыми в последнее время «прославился» Ярославль, этот подрядчик трудится на рынке давно, имеет собственную базу с необходимой техникой и отличается нормальным качеством. Вместе с депутатами ход работ проверили представители общественности и экспертного сообщества. Серьёзных замечаний не было ни у кого. Толщина асфальтового слоя оказалась даже больше нормативной. По гарантии дорога простоит не менее 4-5 лет. Но членов комиссии заверили, что этот срок должен быть больше.

В общем можно сказать, что городу в кои-то веки повезло. Выходит, у нас всё-таки могут делать нормальные дороги. Главное, чтобы этим занимались профессионалы, а не халтурщики, у которых нет ничего, кроме стола и авторучки. И не залётные фирмочки, которые никогда не выполняли подобные работы. Контроль качества также должен быть самым строгим. Рабочая группа продолжит свои проверки.

Иван ДЕНИСОВ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *