Нельзя допустить ликвидацию троллейбусного депо №1 на Городском валу

троллейбусы
Будут ли в Ярославле лучше работать троллейбусы после объединения двух троллейбусных депо в одно? Справится ли одно депо с выпуском и обслуживанием всех троллейбусов, обеспечит ли их нормальную работу?
Такие вопросы работники МУП «ЯрГЭТ» ставят в обращении, направленном 20 марта депутату фракции КПРФ Ярославской областной Думы Валерию Байло.
«Сейчас рассматривается вопрос об объединении троллейбусного депо №1 (улица Городской вал) и депо №2 (улица Гагарина) в одно депо, с ликвидацией депо №1 (или как говорят, «сдать в аренду), — говорится в обращении. – То есть все троллейбусы будут выходить из депо №2 с улицы Гагарина – с самой удаленной точки на окраине города. Нагрузка на энергоснабжающую систему (тяговые подстанции ТП-15, ТП-5 и фидеров Депо-2, Хлебозавод, Строителей, Гагарина) возрастет в 2 раза! Она будет работать на предельных нагрузках и с учетом ее технического состояния (монтаж тяговых подстанций, кабельных линий, контактной сети был в 1968 году) станут неизбежно происходить аварии, вызывающие простои подвижного состава.
Можно привести недавний пример, когда 4 марта на перекрестке Московского проспекта с улицей Павлова загорелся автобус под контактной сетью троллейбуса – пламя пережгло два провода и два оцинкованных троса. Движение троллейбусов по Московскому проспекту встало на 6 часов (с 6 до 12 часов). А теперь представим, что будет, если после объединения депо №2 задержит выпуск всех троллейбусов на линию из-за какой-нибудь аварии…
На данный момент наличие двух троллейбусных депо придает мобильности в работе электротранспорта, троллейбусы могут быстро выйти из депо и в кратчайший срок доехать до разных районов города. Аналогично и в случае поломки быстро добраться к месту ремонта. А также взаимно подстраховывают друг друга, если из одного депо в результате чрезвычайной ситуации не вышел подвижной состав, то из другого выйдет.
С ликвидацией троллейбусного депо №1 (на Городском валу) будет нанесен сокрушительный удар по всему электротранспорту. Да сейчас в экономике не простые времена, и легче всего что-то закрыть… Но придет время, когда будет лучше, когда захочется все восстановить, но этого уже будет не сделать.
Троллейбусное депо №1 находится в нормальном рабочем состоянии, с соответствующим персоналом, обеспечивает выпуск подвижного состава согласно плана. Просим Вас повлиять на ситуацию, не допустить развала и ликвидации депо №1».
— На сегодняшний день депо №1 выпускает на линию 56 троллейбусов, депо №2 – 59. Нельзя их объединять в одно! – прокомментировал обращение заместитель председателя комитета Ярославской областной Думы по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог Валерий Байло. – Но что ожидать от руководства МУП «ЯрГЭТ», которое приобрело семь новых троллейбусов по залог депо №1, неясно. Будем поднимать этот вопрос в региональном парламенте.
Вадим Беседин
Фото автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *