Новый закон о рекламе — зачем он нужен?

21 декабря 2017 г, на заседании Ярославской областной Думы, был рассмотрен губернаторский законопроект о перераспределении полномочий в сфере рекламы. Значительную часть полномочий по вопросам размещения, демонтажа, определения типов рекламных конструкций, устанавливаемых на улицах, предложено передать из ведения органов местного самоуправления в ведение областной власти.

Председатель фракции КПРФ А.В.Воробьев высказал предположение, что истинной целью законопроекта, принимаемого в канун выборов Президента РФ и депутатов Ярославской областной Думы, является стремление к более активному вмешательству областной власти в выборный процесс.

По мнению депутата-коммуниста, новая система контроля за рекламной сферой может стать очередным препятствием для агитации оппозиционных партий.

А.В.Воробьев также привёл параллели с недавним отклонением депутатами законопроекта коммунистов, предусматривающего введение реального контроля за процедурой голосования с помощью КОИБов: «избирательную комиссию взяли в руки, закон по контролю не дали принять, а теперь ещё и сферу рекламы хотят подчинить».

Правда, руководитель фракции КПРФ подчеркнул, что это – пока только предположения, но при их наличии закон следует проработать лучше и пока не принимать.

Тем не менее, большинство депутатов высказалось за новый законопроект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *