Пустые дома сносить не будут?

Jpeg
Jpeg

Что происходит с  домами после расселения?  По существующим правилам, дома, которые  расселены, должны быть снесены, либо законсервированы.  Однако, в Ярославле эти дома стоят и без снова и без консервации.   Скопления двухэтажных жилых бараков  существуют вдоль улицы Алмазной в Заволжском районе, в Дзержинском районе в квадрате, ограниченном улицами Урицкого, Блюхера и Тутаевское шоссе, в поселке Парижская Коммуна,  во Фрунзенском районе и в других местах.

В большинстве случаев эти дома не заколочены и не законсервированы. При этом  ожидают своей очереди на снос не первый месяц.

В эти здания могут беспрепятственно пройти все – и дети, и бомжи, и  наркоманы.   Дома то и дело горят.   Огонь во время пожаров может перекинуться на соседние здания, в которых проживают люди.

— Ко мне обратились жители Заволжского района, которых беспокоит соседство пожароопасных домов. – рассказала Наталья Бобрякова,  член КПРФ. – По существующим нормативам,  пустующие дома должны быть снесены либо законсервированы,  огорожены заборами.

Наталья Бобрякова намерена привлечь внимание прокуратуры района и обязать мэрию провести консервацию либо снос пустующих зданий.  Мэрия смогла обязать всех застройщиков поменять  заборы вокруг строек на однотипный профнастил. А сама не в состоянии привести в  надлежащий вид муниципальную собственность.

Как сообщили в мэрии,  все сносы и консервации   расселенных домов производятся на бюджетные средства. А денег на эти цели в бюджете города не предусмотрено.   Потратившись на заборы в зоне ЮНЕСКО,  городские власти теперь не могут обеспечить  безопасность  жителей домов, соседствующих с пустыми деревянными бараками.

Мэрия  рассчитывает скорее на то, что  застройщики, приобретающие участки с расселенными домами, сами снесут  старые бараки, с тем, чтобы построить  новые здания. Однако, при этом сроки начала строительных работ, а значит, и сноса, могут  сдвигаться.

Как пояснила Светлана Израилева, руководитель пресс-службы мэрии Ярославля, на начало июля было снесено 48 домов.  Остается снести 113, из них 41 дом расселен, но не по всем готовы документы на снос, так как не все жители выписались. 72 дома находятся в процессе расселения.

— Дома полыхают почти еженевно – прокомментировала  Наталья Бобрякова.  – Жители, ожидающие расселения,  опасаются за свою жизнь и здоровье. В нескольких домах не отключена  электроэнергия, а значит, городу придется заплатить и за перерасход электричества.  Дома стали притонами для пьяниц и наркоманов. Ждем, когда  городские власти прекратят эту вахканалию.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *