Пятьдесят оттенков серого

реклама
До 1 июня собственники щитовых рекламных конструкций большого формата обязаны привести их в соответствие с единой концепцией.
Мэрией Ярославля утверждено положение о том, что рекламные конструкции, размещаемые на территории города, теперь будут выглядеть в соответствии с единой концепцией. Высота несущего элемента не должна превышать 4,5 метра, ширина рекламного поля — 3 х 6 метров. Обрамление рекламного носителя в обязательном порядке должно быть серого цвета.
По результатам открытых аукционов уже заключены договоры на установку и эксплуатацию 291 конструкции. Сроки поджимают: на пороге выборы губернатора области и Муниципалитета Ярославля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *