У рекламщиков нет ничего святого

плакат
В Ярославское УФАС России поступило обращение о размещении рекламы натяжных потолков в угличской газете, где изображен красноармеец со словами: «А ты натянул себе потолок?».
Подобная реклама сразу же ассоциируется с известным плакатом Дмитрия Моора «Ты записался добровольцем?» 1920 года.
В годы Гражданской войны проводились неоднократные военные мобилизации с целью укрепления действующих фронтов, и агитационно-призывные плакаты советских художников были одним из действенных звеньев мобилизационной кампании. Они были направлены на призыв народа к защите Родины, укрепление чувств патриотизма и боевого духа. Использование фрагментов данных агитационных материалов в рекламных целях является неуместным, неэтичным, способным оскорбить память граждан о трагическом прошлом страны.
На основании этого антимонопольным органом возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Вадим Беседин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *