Чёрные дни не миновали

Russian President Boris Yeltsin dancesat a pop concert in Rostov in this June 10, 1996 file photo. Yeltsin has died, a spokeswoman for the Kremlin said on April 23, 2007. REUTERS/Viktor Korotayev/Files (RUSSIA)

Чёрные дни августа 1991-го миновали, но час искупления не пробил до сих пор. И уже, похоже, не пробьёт, поскольку итоги этой катастрофы многих лишили воли, мысли и памяти.

В результате подкупа и предательства властной верхушки четверть века с лишним назад свершилась «великая криминальная революция», в результате ко торой мощнейшее государство мира развалилось на куски, а «на обломках самовластья» и поныне продолжаются ритуальные пляски «птенцов Ельцина».

Правда, «птенцы» эти способны только гадить людям, поклёвывая добытые народом зёрнышки «долларовых вливаний». Им глубоко плевать на «эту» страну, на её историю, на народ. Повзрослевшие «младо шакалы» озабочены лишь одним – побольше да побыстрее хапнуть и смотаться за границу, где давно живут их родственники в благоустроенных виллах.

Произошло очередное преступление власть имущих против своего народа. Великой страны, как таковой, по большому счёту не существует. Есть территория, где осатанело и безудержно проводятся реформы, диктуемые Западом. И нет им конца и края. Да и народ в одночасье превратили в электорат, в бессловесную толпу, предмет надругательств и унижений. Зуд разрушительства, начавшийся двадцать пять лет назад, охватил верховную власть настолько, что ей уже не остановиться. И они не остановятся, пока не сравняют с землёй место, где совсем недавно было самое сильное в мире государство.

Уже многие понимают: в начале 90 х в стране произошёл государственный переворот, захват власти. И сегодня всё туже на горле «пипла» сжимается рука коррумпированных держиморд.

Смешно смотреть на то, как президент в телевизоре чуть не ежедневно «возмущается» относительно чиновничьего беспредела и «воспитывает шалунов». Он окружает себя «соратниками по борьбе». По борьбе с чем? С кем? Вопрос риторический. Ни Медведев, ни Путин не дадут в обиду, не сдадут тех, кто привёл их к власти.

У них, так называемых либералов, в рукаве всегда найдутся фальшивые козыри типа «преступного советского прошлого», «кровавого сталинского режима», «гулаговских застенков», «массовых репрессий». Хотя, шила в мешке не утаишь. Имеются документы, которые ждут своего Нюрнбергского процесса. И вот один из них. Предлагаю читателям несколько цитат из «Дневника ректора» — известного русского писателя С. Н. Есина. Книга не секретная, не запрещённая, вышедшая немалым тиражом, поэтому при желании её можно приобрести и прочесть полностью. Пока же – эти выдержки из «подневных записей» того времени.

О Ельцине: «Было бы интересно посмотреть на эту семью, всё разглядеть, коли страна попалась к ним в лапы и их обслуживает».

«Ведь все знали, и кого, и насколько нездорового человека впихивали стране в президенты».

«Литературный институт делает экспертизу по текстам Коха и Чубайса. На магнитофонных записях, «спецы» говорят, тексты совсем примитивные по лексике, с большим количеством мата, речей из быта «качков» и бандитов. Будто переговариваются не два вице-премьера, а служащие «Коза ностры».

«У меня сложилось впечатление, что никто так, как демократы, не хотят драки, репрессий, погромов. В одном случае, применив силу, они снова войдут во власть, в другом – отойдут в сторону, чтобы снова диссидентствовать, протестовать, обладать моральным авторитетом страдальцев».

«Слишком поздно приходят ко мне настоящие, не романтические мысли о политике. Ято всё надеялся, что в народном выборе есть место и для божьего промысла».

«Президент, по словам Кириенко, живёт «в другой реальности». Насколько я понял, президент просто придурок, который ничего не помнит и в состоянии удержать в логической последовательности только ближайшее».

«Я очень боюсь, что наши власти дождутся народных волнений».

«Господи, ведь всё это результат деятельности ублюдочного правительства, ублюдочного президента и общей доктрины, при которой большинство должно жить беднее, чем жили раньше, а некоторые так роскошно, как не снилось прежним магнатам».

«И такая бездарная и неумелая власть!».

«Но уже тогда, когда ломал великую державу, он не был мальчиком. А теперь, погубив миллионы людей, он просит прощения. Здесь нельзя прощать. Но судьба ещё его накажет, отыгрываясь на близких».

«Ельцин назначил Черномырдина чем-то вроде ответственного за переговоры о Сербии. Это после его-то знаменитого разговора с Басаевым. Этого дурака, погубившего нашу промышленность».

«Очевидно, что это снятие (Примакова) сделано Ельциным исключительно из ревности к При макову. Ничего более бессмысленного и прямо вредного стране я не вижу. Источником этой неприязни я вижу опять только семью, только стремление к личной безопасности».

«За всех русских стариков лечится только Борис Николаевич Ельцин».

О Солженицыне: «Писатели его не любят, и я тоже его не люблю, хотя ценю отдельные вещи. Я понимаю титаническую самосделанность этой судьбы. Конечно, он нанёс советской власти невиданный удар, который упал бы в вату, если бы не предательство Горбачёва… Родина оказалась в разрухе и нищете».

«Ах, как наши лидеры завидуют не мокрой и не обезображенной предательством репутации!»

О Степашине: «Степашин в советское время защитил диссертацию «Руководящая роль КПСС в пожарном деле».

О культуре правительства: «Самое некультурное правительство и самая некультурная власть за всё время существования Русского государства хотели бы, чтобы этими торжествами (двухсотлетие Пушкина) с неё списали ответственность за развал культуры и образования… Вся Москва оклеена портретами поэта с какими-то панно со случайно выбранными текстами… Почему надо с таким размахом затевать праздник, когда у половины народа такое непраздничное настроение?».

«Как быстро они все, наверное, бывшие преподаватели марксизма-ленинизма, набрали материала «супротив».

«У итальянцев страсть к американцам, как у нашего правительства».

О Собчаке: «Ну, ретивые демократы первого призыва, вы и даёте!».

О Горбачёве: «Наверное, уже подсчитал шансы, что даст ему как политику смерть жены».

«Поразительнейшее наблюдение высказал Зиновьев: «Когда в 1988 году Горбачёв приехал в Лондон и отказался поехать на Хайгетское кладбище, я уже тогда понял, что мы имеем дело с предателем».

«Я уже не говорю здесь о вечно самоуверенном Гайдаре, решившем на фоне нашей сегодняшней жизни ещё раз объяснить всем нам и обкраденным старикам и старухам, каким он был молодцом в 1991-м».

«Принимал поздравления Горбачёв. Германия не без его помощи объединилась, Россия – распалась».

О Путине: «Пока Путин поддерживает богатую тенденцию, тенденцию банков и воровства богатых у бедных».

«Смотрел по ТВ, как наша элита властно ластится к Путину. Этот, конечно, не устоит».

«Прочёл статью в «Труде» о немыслимых привилегиях Ельцина пенсионера. Это цена Путина за президентство».

«Хакамада, Немцов, Кох, Явлинский, Котляров. Все свои, семья… Если Путин не попытается навести порядок и не пересажает основных жуликов, значит, он не президент этой страны».

О младолибералах: «Что-то приговаривает глупый купидон Немцов. Но всех переигрывает гладкий и розовый Кириенко. Как он похож на Явлинского! Это ведь целый человеческий подход — жить и паразитировать на разговоре!».

О расстреле «Белого дома»: «…большинство выступающих врут, и история никогда не узнает правды, потому что она очень ничтожна, ирреальна и мелка для настоящей истории. Не верю я в любовь Ельцина к демократии, это власть кулака, чтобы его кулачиха ходила в трусиках из Парижа, которых ни у кого из деревенских баб больше нет… Была пролита кровь, и расстрелян парламент из-за мельчайших личных побуждений, из-за шёлкового белья жён и любовниц, из-за дурацких буржуазных вилл во Флориде, из-за нелепых кирпичных «замков» в Подмосковье».

Об экологии: «В стране стало лучше с экологией – заводы стоят».

Евгений ПАВЛОВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *