ПУТЬ ОТКРЫТ! УДУШАЮЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ЯРОСЛАВСКИХ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ СНЯТЫ

Депутаты от КПРФ и автоперевозчики добились отмены приказа областного департамента дорожного хозяйства «О временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Ярославской области». Несмотря на сложное название, суть его убийственно проста – «перекрыть кислород» ярославским автоперевозчикам и фактически лишить их работы. Согласно документу, все основные региональные трассы с начала лета 2015 года были закрыты для движения крупногабаритного транспорта. Владельцев большегрузовпоставили практически в безвыходное положение: или покупай разрешение на проезд (а стоимость его «кусачая» – порядка 180 тысяч рублей) или плати штраф! Иного варианта доблестные региональные чиновники не дали. Тем самым, удар был нанесён не только по грузоперевозчикам, но и по ярославской промышленности.В кризис она итак переживает далеко не лучшие времена. Но власти, видимо, решили удушить её ещё больше. Заводы просто лишились возможности легально вывозить свою продукцию со складов. В частности, такая информация была озвучена по Рыбинску.

 

ФАКТ!

Согласно приказу департамента дорожного хозяйства, «временное ограничение движение» затронуло 60 дорог регионального и межмуниципального значения. Запрет касается почти всех основных направлений: Ярославль-Рыбинск, Ярославль-Углич, Ярославль-Любим, Углич-Ростов, Ростов – Иваново-Нижний Новгород, Рыбинск-Большое село и многие другие. Под ограничительные меры попали грузовики общей массой начиная от 12 и заканчивая 24 тонн. Не трудно представить, какие баснословные средства рассчитывали получить с автоперевозчиков, попавших под ограничения!

 

Единственный внятный аргумент, который смогли озвучить чиновники – ограничения позволят сохранить дороги от разрушения.Ничего не скажешь – хорошая логика! То есть, чтобы сохранить дороги в целости, по ним нужно…попросту запретить ездить! А может, их лучше как следует ремонтировать? А также более рационально подходить к выбору объектов и затратам на реконструкцию. Чтобы не получалось так, как с участком дороги «Осокино-Лазарево-Новолесное» в Ростовском районе. Когда на ремонт моста, ведущего в прямом смысле слова к двум деревням, потратили 50 миллионов рублей.

Естественно, что приказ департамента дорожного хозяйства вызвал серьёзное противодействие со стороны автоперевозчиков. В прошлом месяце они объединились в Координационный совет, созданный, в том числе, при поддержке КПРФ. Требование отменить убийственный приказ, вводящий ограничения движения, стало одним из основных на повестке дня. Его обсуждали в ходе встреч с депутатами-коммунистами в областной Думе и муниципалитете Ярославля. Оно звучало во время совместных акцийпротив введения злополучной системы «Платон»(«СоветскаяЯрославия» подробно писала о них в предыдущих номерах). В результате вопрос вынесли на заседание профильного комитета регионального парламента. Где в итоге было принято решение рекомендовать Правительству области отменить приказ. Более того, законодатели также обратились в прокуратуру с просьбой оценить правомерность применения документа и дать его правовую оценку!

На тот случай, если у исполнительной власти обнаружатся проблемы с восприятием, требование водителей и владельцев фур ещё раз озвучили в ходе митинга, организованного КПРФ в Ярославле 26 ноября. Через депутатов Э.Я. Мардалиева и А.П. Лейкина резолюцию мероприятия передали губернатору Ястребову. На днях в областную Думу пришёл ответ: с 3 декабря временное ограничение движения транспортных, следующих по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Ярославской области, с превышением установленной предельно допустимой общей массы, ОТМЕНЕНО!

— Наше дело – правое. Поэтому мы победили! Победа стала возможной благодаря совместной слаженной работе депутатов от КПРФ разных уровней и автоперевозчиков. Это хороший пример эффективного взаимодействия и детальной проработки вопроса. В целом, ситуация в очередной раз доказывает, что только протест снизу заставляет власти услышать людей.Но протест должен быть организованным, действия – последовательными, а требования – предельно жёсткими.Не нужно молчать. Необходимо бороться и отстаивать свои права! АКПРФ всегда готова выступать объединяющей силой в этом процессе, — сказал депутат от фракции КПРФ в Ярославской областной Думе Александр Лейкин.

Кстати, одно из предложений областных депутатов в адрес Правительства и Госдумы по системе «Платон» — по снижению штрафов — уже нашло своё отражение. В середине декабря подписан закон, снижающий штрафы за неоплаченный проезд большегрузов по федеральным трассам почти в 100 раз (с 450 до 5 тысяч рублей). Хочется только просить: а чем руководствовались авторы реформы, когда изначально устанавливалитакую запредельную цифру, а потом играючи согласившиеся её снизить? Да ещё на порядок! Это ли не лучшее доказательство, что вся система абсолютно не продумана и экономически не обоснована? В любом случае, снижение штрафов – лишь одно из требований перевозчиков. Совместно с ними коммунисты будут продолжать борьбу за выполнение остальных.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *