Ассортимент стиральных порошков в магазинах сократился на треть

порошок
В марте—апреле 2022 года в магазинах резко сократился ассортимент бытовой химии и средств для персонального ухода, следует из предоставленных РБК результатов аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ.
Самое заметное сужение ассортимента наблюдается в стиральных порошках: количество товарных позиций в марте—апреле 2022 года сократилось почти на 33% к аналогичному периоду прошлого года. В число лидеров по снижению ассортимента среди непродовольственных товаров вошли также персональные средства гигиены, средства для мытья посуды, кондиционеры для белья и волос, средства для лица, шампуни и средства для уборки.
В Минпромторге не стали комментировать данные NielsenIQ, но напомнили, что с начала мая в Россию разрешен параллельный импорт ряда товарных позиций. Конкуренция с поставками неофициальных импортеров «позволит обеспечить широту предложения потребительских товаров», отметили в министерстве.
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *