Очередное обсуждение транспортной реформы — люди требуют остановить этот беспредел!

В среду в администрации Дзержинского района состоялась очередная встреча с жителями с целью обсуждения транспортной «реформы», которую мэрия г. Ярославля планирует начать реализовывать уже в марте.

Обсуждение проходило в рамках заседания Общественного совета при территориальной администрации. На встрече присутствовали не только брагинцы, но и перевозчики. Поддержать пришедших и отстоять их позицию пришла и председатель фракции КПРФ в муниципалитете г. Ярославля Евгения Овод.Дзержинцы были заранее оповещены о мероприятии в Интернете. Кроме того, активисты в 10-м и 11-м микрорайонах расклеили более 500 объявлений на подъездах и остановках для информирования граждан как о предстоящей встрече, так и о сборе подписей за сохранение существующих трассировок маршрутов.

Докладчиком по вопросу реорганизации транспорта в Дзержинском районе был замдиректора ДГХ Сергей Волканевский. Жителям была представлена презентация, в которой не было ни одной схемы маршрутной сети. Пришедшие попросту не понимали, о чем идет речь. Отсутствовали в презентации и экономическое обоснование и предложения по усилению роли электротранспорта. Так же не было обещанной разрисовки старых и новых маршрутов. В то время как на совещании в муниципалитете 24 декабря такие предложения коммунистами выдвигались, в том числе необходимость проведения встреч и предоставления помаршрутного графика по каждому району отдельно. Все это было принято и даже реализовано при обсуждениях в Заволжском и Фрунзенском районах.— Позиция людей такова: «Уберите руки и оставьте все как есть». Они требуют сохранить маршруты, — отметила Евгения Александровна. — С декабря мы собираем подписи жителей за спасение маршруток. Самые болевые — 87-я и 91-я. По ним происходит полная перетрассировка, и 11-й и часть 10-го микрорайона остаются на одном только трамвае. А это значит, если произойдет авария — а мы помним об износе! — люди просто не смогут никуда добраться.

Активно выступали на встрече и Брагинские перевозчики: они (кроме 97 маршрута) уже получили уведомления от мэрии о прекращении своей работы с июля этого года. К чему такая спешка — непонятно! Вызывает определенные сомнения, что новый перевозчик успеет в срок начать работу, а потому вполне возможно в городе начнется транспортный коллапс?! Как руководитель фракции КПРФ в муниципалитете Ярославля Е. Овод направила соответствующий запрос с целью получения официальной позиции мэрии по данному вопросу.

Евгения Овод также напомнила, что несколько лет назад транспортную схему Ярославля признали одной из самых удобных в ЦФО. И для чего менять хорошее на новое — непонятно.

-Неизвестно, как будет учитываться мнение людей. Волканевский говорит: «Вот, вы подписи собираете — это замечательно. Но все равно мы будем думать над теми маршрутами, которые получат больше голосов». Что это за лотерея, когда все превращается в интернет-конкурс? Есть обращения граждан. Есть профессионалы, которые на основе аналитики должны сесть и рисовать новую схему. Почему нет проектировщиков «Мостранспроекта» либо каких-то представителей, которые могли бы ответить на рабочие вопросы? У каждой проблемы должно быть имя, — добавила депутат. 

Наш корр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *