«РЖАВЫЕ, ГРЯЗНЫЕ И МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ»

Председателю фракции КПРФ Ярославской областной Думы Елене Кузнецовой поступило обращение от жителей города Гаврилов-Ям, выражающих серьезную озабоченность качеством транспортного сообщения по маршрутам №167 и №168 (Гаврилов-Ям – Ярославль, особенно через Заячий холм).

Жители сообщают о выходе на линии автобусов в неудовлетворительном техническом и санитарном состоянии. Речь идет об устаревших, ржавых, грязных транспортных средствах малой вместимости с недостаточным количеством сидячих мест.

Отмечается критически малое количество новых автобусов. При этом в часы пик, когда пассажиропоток максимален, на рейсы систематически направляются исключительно старые и маловместительные автобусы.

Особую тревогу вызывает ситуация, сложившаяся 01.05.2025 г. на маршруте №168. В крайне старом микроавтобусе ПАЗ (зеленого цвета) возникла реальная давка из-за переполнения салона. Большинство пассажиров в тот момент составляли пожилые люди с сумками и тележками, что создало угрозу их безопасности.

Жители возмущены постоянным ростом стоимости проезда при столь некачественном и небезопасном уровне предоставляемых транспортных услуг.

— Разделяя глубокую озабоченность и возмущение жителей Гаврилов-Яма, я направила депутатский запрос в Прокуратуру Ярославской области с просьбой провести комплексную прокурорскую проверку деятельности автотранспортного предприятия АО «Ярославское АТП» в части организации перевозок на маршрутах №167 и №168. Мне самой неоднократно приходилось сталкиваться с тем, что автобусы выходят на линию в крайне грязном состоянии. Причём грязь покрывает практически весь салон: пол, окна и сиденья. Ехать в таком транспорте очень некомфортно, — отметила Елена Кузнецова.

По материалам vk.com/deputatkuznetsowa

Комментарий “«РЖАВЫЕ, ГРЯЗНЫЕ И МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ»

  1. Отмеченные безобразия — результат правительственной транспортной «реформы». Только чудаки во власти устраивают поочередное обновление пассажирского транспорта. Этот процесс должен быть непрерывным во всех предприятиях с учетом износа парка автобусов, а не избирательным, с учетом числа жителей и объема перевозок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *