Сидите без воды и не задавайте вопросов

Тарифы на жилищно-коммунальные услуги растут с завидным постоянством, а их качество оставляет желать лучшего. Что же предпринимают власти? Власти создают видимость работы в этом направлении.
На днях в одном из многоквартирных домов Красноперекопского района территориальная администрация проводила общее собрание собственников помещений по вопросу установки на системе горячего водоснабжения автоматических регуляторов температур.
Жители дома год просят Управдом установить общий счетчик на отопление, чтобы не переплачивать за отопление в осенне-зимний период. Но ни Управдом, ни территориальная администрация их не слышат. Вместо этого собственникам предлагают за их счет установить автоматические регуляторы температур!
Жильцы задыхаются от запаха канализации, которая требует капитального ремонта, жалуются во все инстанции, а представители территориальной администрации лишь разводят руками вместо того, чтобы помочь в решении проблемы.
Не услышали они и замечание жильцов, что по графику горячее водоснабжение должны были отключить на ремонт 28 мая, а отключили на три дня раньше, а вместо того, чтобы включить, 10 июня отключили и холодную воду.
Накануне жильцы поинтересовались у заглянувшего в подвал представителя ООО «ЯрДомСтрой» до какого часа им сидеть без воды, но тот, махнув в сторону объявления, сел в машину и укатил.
Печально, но собственники жилья десятилетиями неремонтируемых домов давно превратились в заложников системы ЖКХ, кормящейся за их счет. На завышенную плату некачественно оказываемых услуг власти просто не обращают внимания.
Вадим Беседин
Фото автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *