Транспортная реформа 2021 – есть ли свет в конце туннеля?

L4dddzpcPFY

14 июля большая часть курсирующих по Ярославлю маршруток ушла в прошлое. В один день завершилась более чем 20-летняя история господства в городе маршрутных такси.

Несмотря на трехдневный «срок годности» новой транспортной реформы, мы уже можем подвести промежуточные итоги ее реализации.

Так, руководитель фракции КПРФ в областной Думы Александр Воробьев поинтересовался на своей странице в Фейсбуке, пришлась ли по вкусу ярославцам проделанная мэрией транспортная реорганизация. Гневные комментарии не заставили себя долго ждать. Приведем в пример лишь некоторые из них.

  • «Могли бы таблицы на остановках развесить, какой маршрут и куда едет. Сидишь на остановке, не понимаешь, на чём ехать и какой автобус ждать.»
  • «Мой пример: 66 маршрут интервал по схеме 8-9 минут, а по факту 40 минут ничего.»
  • «Из района Липовой, Дятьково до детской больницы на Тутаевском не ходит ни одного маршрута, приходится с детьми пересадки делать.»
  • «Из Брагино, с улицы Громова, раньше можно было уехать на трех маршрутках до Московского проспекта, а сейчас только 71, и ходит очень редко. Дорога получается с пересадками и очень долго и дорого.»
  • «35 автобус все-таки убрали! Весь район ездит туда в поликлинику, а теперь больным людям приходится с пересадками добираться!»
  • «67 маршрут заменили на 64. Вроде, по карте все отлично. Только на деле сегодня 64 автобус ждали с 18:15 до 20:00 и так и не дождались! Так и было задумано? Вечером за Волгу с Пятерки не уехать?! Какой интервал у маршрута 64?»
  • «На 25 маршруте самые убитые автобусы, что до реформы, что сегодня, разбитый пазик, грязный, в пыли, дребезжит. Вот, оказывается, как выглядит достойная замена 83 маршруту»
  • «Убрали 91 маршрутку. Зачем!!!??? Заменили автобусами — теперь люди из Брагино едут через весь город и с пересадкой на 19 автобус, чтобы доехать до луча!! Самое интересное: этот 19 автобус заканчивает свой крайний рейс в 19.39!!! Люди работают до 20.00. Как им добраться с работы никто не спросил!!!?»
  • «Утром в 8 ч. новый 58 вообще мимо остановки ул. Волгоградская в сторону Красного Перевала пролетел, не посчитал нужным остановиться на таком людном месте!! И это уже с 1-го дня транспортной реформы. Сколько можно издеваться над людьми?»
  • «Ни одного 65-го за полчаса. Приехала та же «Газель некст», люди не влезли!!! Муж опоздал на работу. Интервал движения обещали 12 минут!!! Почему был только один маленький автобус? Как людям отводить в сад ребёнка к 7 утра и успевать в другую часть города к 8?!»

Как мы видим, проблем с транспортом в Ярославле после реформы только прибавилось. На остановках и в автобусах отсутствуют новые схемы маршрутов. Пассажирам приходится постоянно уточнять остановки у водителя и кондуктора (на фотографиях, представленных ниже, салон автобуса нового маршрута №66 — схема маршрута отсутствует). 

Обещанных мэрией волонтеров на остановках в час-пик замечено не было. Интервалы движения не соблюдаются — по расписанию время прибытия на остановку новых автобусов было одно, а на деле совершенно иное. Так как большую часть удобных, беспересадочных маршрутов убрали, салоны автобусов сегодня битком набиты пассажирами. Интересно, подобные манипуляции мэрия Ярославля считает эффективными в борьбе с коронавирусной инфекцией?  

 Учитывая, что летом значительная часть жителей уезжает в отпуска, что будет в сентябре, когда засчет студентов и дачников пассажиропоток увеличится в 2 раза? Остается только догадываться!

 Изначально транспортная реформа не была продумана мэрией города Ярославля. Не были учтены пожелания ярославцев по наиболее популярным маршрутам. И как итог: опоздание на работу жителей города, старые автобусы вместо обещанных новых, долгое ожидание транспорта на остановочных пунктах и ряд других неудобств. Словом: о жителях никто не подумал, — поделилась мнением Елена Кузнецова.

Депутаты от КПРФ обобщают отзывы ярославцев о запуске транспортной реформы. В дальнейшем депутатские запросы с требованиями жителей будут направлены мэру Ярославля и в муниципалитет города в целях исправления ситуации.

Наш корр.

2 Комментарии “Транспортная реформа 2021 – есть ли свет в конце туннеля?

  1. Жульё под маской демократов, отмечающее 30 лет, как они развалили СССР, дважды умудрились осуществить масштабные идиотские реформы на транспорте. Первый раз в первые годы после контрреволюции они разрушили действующую систему городского транспорта, введя частные маршрутки для повышения стоимости проезда, что подорвало экономику городских ПАТП, внесло стихию в режим перевозок. Сейчас осуществляется, на первый взгляд, обратный процесс, однако его суть в другом — это передел рынка перевозок. У нас появились автобусы с московскими номерами, других регионов страны, хозяевам которых нужна прибыль, а не удобства пассажиров. По этой причине так много нареканий у ярославцев к местным и областным властям, которые при капитализме иначе действовать не могут…

  2. Исправление ситуации может быть только одно- 19 сентября ни одного голоса «Единой России » и их прихлебателям под разными личинами. Это единственный способ решить все разом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *