Вредная реклама

007
На днях весь подъезд нашего дома был обвешан дорхенгерами — картонными крючками с рекламой пиццы.
Информация о 30% скидке при покупке пиццы на вынос красовалась на всех дверных ручках с первого по пятый этаж. И хотя рекламу считают двигателем торговли, трудно сказать, принесла ли эта навязчивая акция жильцам подъезда пользу. Большая часть картонок в тот же день с дверных ручек была сорвана. Но кое-где они остались висеть, давая квартирным ворам прекрасную наводку, что жильцов нет дома.
Из детективных романов можно узнать, что отсутствие владельцев жилья можно отследить по переполненному рекламой почтовому ящику. В данном случае дорхенгеры на дверных ручках существенно упрощают этот процесс.
Но рекламодателю на это плевать. У него задача воздействовать на потенциального потребителя, чтобы обрести как можно больше новых клиентов.
Вадим Беседин
Фото автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *