Президент РФ пожелал здоровья американскому лидеру в ответ на слова об «убийце». Как должна отвечать в подобных ситуация Россия, в интервью «Свободной Прессе» рассуждает лидер КПРФ Геннадий Зюганов.
— Высказывания Байдена в адрес России и ее руководства — хамские по сути и вызывающие по форме, — говорит Геннадий Зюганов. — Но особенно удручает, что комментарии внутри России напоминают коммунальную кухню. Неужели так должна поступать страна, которую США объявили врагом №1, у которой дипломатов выгоняют, а собственность за рубежом, в виде зданий дипмиссий — отнимают? Страна, которую на Западе обвиняют во всевозможных якобы отравлениях и якобы убийствах, не приводя при этом никаких доказательств?!
«СП»: — Байден ссылается на доклад национальной разведки США, который был обнародован накануне интервью. В нем говорится: «Мы считаем, что президент Путин и российское государство утвердили и провели кампанию по влиянию на выборы 2020 года. Целью этой кампании была дискредитация президента Байдена и Демократической партии, поддержка бывшего президента Трампа, подрыв общественного доверия к выборному процессу и обострение социально-политического раскола в США…»
— В докладе сказано, что со стороны России не было технического вмешательства в выборы. А что касается влияния — любая держава в мире, тем более такая мощная как наша, всегда стремится влиять и на оппонентов, и на союзников: своими подвигами, победами, открытиями, идеями.
Вместе с тем, реакция нашего руководства на слова Байдена выглядит откровенно беспомощной.
«СП»: — Какой в прошлом бывала реакция в подобных ситуациях?
— Бывало по-разному. Николай II, например, позволил втянуть Россию в новый передел мира, который затеяли банкиры Лондона, Парижа и Нью-Йорка. В результате Российскую империю спалили — и Вудро Вильсон, тогдашний президент США, предложил разделить нашу державу на 20 кусков и приватизировать ее на штыках Антанты.
А какая реакция была у Ленина? Он с нуля создал 5-миллионную Красную армию, обратился к бывшим царским офицерам — и 86 тысяч из них пришли под красные знамена. Когда нужно было бороться с бандитизмом, Советская власть создала ВЧК во главе с Дзержинским. Когда нужно было восстанавливать страну и учиться — создала ВЧК по борьбе с безграмотностью.
В результате полумертвая, распавшаяся страна стала собираться в единый демократичный Советский Союз. Ленин также предложил уникальную программу — план ГОЭРЛО, который поднял страну к индустриальным высотам. Вот реакция настоящего государственника, великого человека!
А какой была реакция Сталина, когда он увидел, что коричневая короста фашизма покрывает Европу, что первыми фашисты ставят к стенке коммунистов и социалистов? Были построены тысячи предприятий, созданы целые отрасли промышленности.
Фундамент будущей победы над Гитлером Советская Держава заложила еще до его прихода к власти. В 1931 году в Кремле собрали всех передовиков Первой пятилетки — крупнейших инженеров, ученых, специалистов, рабочих, крестьян. И Сталин сказал: «Мы отстали от передовых стран на 50−100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут». Это стало началом выдающейся сталинской индустриализации. Именно тогда были возведены крупнейшие тракторные заводы в Харькове, Сталинграде, Челябинске, лучшие авиационные заводы, собран прекрасный станочный парк.
Страна уверенно приняла вызов, брошенный самым страшным противником. Когда стало известно, что Гитлер объявил нас врагом №1, какой была реакция Кремля? Мы срочно передвинули границу на Запад, сделали все, чтобы нейтрализовать Турцию и Японию. Сталин даже договорился о сотрудничестве со своими ярыми противниками Черчиллем и Рузвельтом.
Вот это — реакция волевого руководителя! В результате поднялась вся страна — за Родину, за Сталина, за Советскую власть, за свою свободу и независимость!
Наконец, какой была реакция Сталина после войны? Нам тогда из США отправили в качестве посла Джорджа Кеннана. В 1952 году в Западном Берлине проводились совещания послов Америки в Европе. Кеннан полетел туда и начал делать резкие антисоветские заявления. Мол, положение американцев в Москве сравнимо с ситуацией, в которой он сам находился в Германии в 1941—1942 годах, когда был интернирован нацистами. В итоге Кеннан был немедленно объявлен в СССР персоной нон грата. Ему даже не разрешили лично вывезти из посольства жену и детей.
Джордж Кеннан, кстати, прожил 102 года и написал мемуары. В них он расценил свой поступок в 1952-м как глупость и призвал к конструктивным отношениям с Советским Союзом.
А реакция Хрущева? В 1962-м он развернул ракеты на Кубе и тем самым заставил американцев убрать ядерное оружие с территории Турции. Вынудил Вашингтон удовлетворить требования Москвы.
А реакция Брежнева и Косыгина на вызовы США? Был создан ракетно-ядерный паритет, лучшие НИИ, новые высокотехнологичные отрасли.
Все это — примеры настоящей государственной политики.
А какой была политика предателей нашей державы — Ельцина, Горбачева, Шеварднадзе, Яковлева? Всей нашей «пятой колонны», ими созданной? После подписания Беловежских соглашений Ельцин, едва приехав из Вискулей, звонил Джорджу Бушу-старшему и дрожащим голосом докладывал, что Советский Союз ликвидирован. А потом выступил в Конгрессе США с панегириком американской демократии. Его выступление раз пятнадцать прерывалось аплодисментами. Разве это не верх унижения нашей страны?
«СП»: — Путин в ответ на слова Байдена в свой адрес пожелал ему здоровья. Это правильно?
— Я считаю, Путину надо выступить с посланием к нации, а не унижаться до перепалки с Байденом. Нам нужно, чтобы страна была сильной и успешной — только тогда нас будут уважать. Для начала, я считаю, было бы правильно закрыть «Ельцин-центр» на Урале и выгнать из президентского окружения людей, которые вместе с Ельциным топили и продавали страну.
Хотите изменить негативное отношение народа к власти — отмените людоедскую пенсионную реформу! Даже ВЦИОМ недавно признал, что среди решений, которые граждане посоветовали бы президенту отменить, они чаще всего называют именно повышение пенсионного возраста. Скажите прямо, что отмежевываетесь от мерзкой политики «лихих 1990-х», что будете проводить политику государственного патриотизма, укреплять Русский мир! Скажите, что измените отношение к народу Украины. Нужно не проклинать братский народ, оказавшийся в беде, а помогать ему вырваться из лап американских мерзавцев: цэрэушников и бандеровцев! Скажите, что будете укреплять связи с братской Белоруссией, что поддержите Луганск и Донбасс! Что все сделаете, чтобы защитить наши национальные интересы, помочь тем, кого унижают!
Но в Кремле думают иначе — и все тонет в бесконечных консультациях.
Мощное государство нужно не только для того, чтобы нас уважали, но и для того, чтобы мерзавцы боялись нашей реакции на свои подлости.