Уже давно придчей во языцех стала халтурность работы навязанной ярославцам организации – ЯрОблЕИРЦ.
Автор этих строк сегодня имел возможность убедиться в этом на личном опыте.
Сегодня возникла необходимость позвонить в эту организацию, чтобы уточнить некоторые детали, касающиеся оплаты за электроэнергию.
Во-первых, из девяти офисов в восьми (!) в пятницу оказался неприёмный день. Звонки принимал только офис на Терешковой, 14.
Однако, дозвониться так и не удалось: по одному из номеров сообщалось, что все операторы заняты и нужно ждать. После нескольких минут ожидания под не слишком приятную музыку, связь попросту отключалась. И так- несколько раз.
При звонке в тот же офис по второму номеру, также было предложено ждать. Пии этом, автоответчик был гораздо более «предупредителен»: он непрерывно (!) сообщал, сколько осталось времени в минутах. Надо отметить, что правила русского языка в этом непррывном потоке автоматических слов были явно проигнорированы, говорилось: «осталось два минут» и «осталась один минута». Признаться, такое коверканье родного языка вкупе с непрерывностью действовало на нервы.
И вот, после нескольких: «осталось один минут», когда, наконец, должно было состояться соединение с оператором…связь также отключилась.
В итоге, дозвониться в эту контору не удалось. Нужно отметить, что в другую организацию по сходному вопросу в тот же сразу же удалось дозвониться и всё решить.
Как итог, к вопросу, заставившему автора этих строк позвонить в ЯрОблЕИРЦ добавился другой: доколе будет продолжаться издевательсвто этой конторы над ярославцами?!
Николай Мишуров