Обманутая дольщица в одиночном пикете стояла сегодня у здания областной Думы. К хрупкой женщине с плакатом проявляли недвусмысленный интерес сотрудники правоохранительных органов
— При мне двое полицейских пытались увести женщину с площади – рассказала свидетель происшествия, Елена Кузнецова, депутат областной Думы. – Но я разъяснила дольщице ее права и сказала этим господам, что она никуда с ними не пойдет.
Юлия Александровна, стоявшая с плакатом у Думы, как оказалось, ожидает своей квартиры более 10 лет. Строение 11 по Тутаевскому шоссе начинала строить компания «ЯФСК», которая «кинула» 96 семей. В этом году за доделывание дома взялась ООО «ОСК» группы компаний «Лавинье». И фактически достроила.
— 31 августа на всех телеканалах Ярославля прошла информация, что, наконец-то, дольщики с Тутаевского шоссе строение 11 получили ключи от долгожданных квартир. Показали радостное лицо зам. председателя Правительства Ткаченко, который вручает ключи с бантиками. – рассказала Елена Кузнецова, депутат Облдумы. — Но, когда телекамеры зачехлили, дольщики с удивлением узнали, что не все из них получат долгожданные ключи. И вот эта Юлия Александровна, у которой прописка в Костроме, каждый день возит детей из Костромы в школу Ярославля!!! Я понимаю, что ее возмущению нет предела. Раньше она снимала жилье в Ярославле, а на лето, в целях экономии, уехала в Кострому. У нее была надежда, что она получит ключи от квартиры к 1 сентября и поэтому не заморачивалась насчет съема квартиры.
— Власти радостно отчитались перед выборами, а когда мы въедем – неизвестно! – чуть не плачет Юлия Александровна, дольщица — я жду свою однокомнатную квартиру уже очень долго. Возможно, мы получим документы и права на квартиры к декабрю, а возможно и позже!
У Юлии Александровны трое детей, и всех троих она действительно возит ежедневно из Костромы в школу и садик. Свою скромную однокомнатную квартирку она не чает дождаться.
— Мы имеем дело с циничным предвыборным пиаром — невесело заключила Елена Кузнецова. – Потрясли ключами перед лицами несчастных людей и сразу их отобрали. Лишь бы на камеру все было прекрасно. В телесюжете были слова «на личном контроле у Дмитрия Миронова». Если таков личный контроль – вся ситуация выглядит крайне некрасиво.