Невероятно, но факт: не во время выборов, не против какого-то кандидата или какой-то партии выпустили фальшивую газетку, а против управляющей компании, кстати, единственной в Ярославле, которая издает свою газету для информирования жителей обслуживаемых домов о проделанной работе.
И вот появилась фальшивка с логотипом газеты УК «Дом Сервис» «Наш дом – Ярославль». Её изготовили и рассовали в почтовые ящики на днях неизвестные лица. Настоящая газета под таким названием – официально зарегистрированное информационное издание, выходит уже несколько лет. В подложной же газетке, естественно, только анонимные «сопли-вопли». Как говорят, «чернуха» в адрес УК «Дом Сервис» и её директора. Ну, а чтобы концы в воду, нет в «выходных данных» указания на то, кем и где отпечатана эта газета. – Стиль черных политтехнологов. Но может быть, нет дыма без огня? – подумалось после ознакомления с содержанием подложной «газеты». И нашлись «правдорубы», которые не пожалели немалых денег, чтобы выпустить свой «шедевр», еще и на дорогой бумаге, на какой выпускали свои предвыборные листки кандидаты от партии «Единая Россия». Все они — люди далеко не бедные. Так или иначе, заглянул я в компанию, на которую неизвестные лица обрушили критику. И удивился: на всех стенах – благодарственные письма от жителей домов, которые компания обслуживает… Конечно, в любой организации могут быть «проколы». Не ошибается тот, кто ничего не делает. Да и в каждом десятке людей сыщется «оптималист», которому дай и подай, и не до производственных проблем, которых у кого не бывает. Но такое количество благодарственных писем! Это не подложную анонимку выпустить. Это заработать нужно! Цель «фальшивогазетчиков», вероятно, опорочить УК и деловую репутацию её генерального директора, а заодно «зацепить», якобы от имени руководства управляющей компании, нового и.о. мэра В. Слепцова, который, как пишут в фальшивой газетке эти, иначе не скажешь, жулики, «перетаскивает к себе всю преданную чиновничью (и не только) братию». И уж он то покажет этой УК кузькину мать! Для чего вся эта затея с фальшивой газетой? Тут понятно: конкуренция, о необходимости и важности которой так пекутся либералы и даже В.В. Путин. Но что касается конкуренции, то в ЖКХ проще оттяпать хорошо обслуживаемые дома, в которых уже ничего существенного делать не надо, и получать незаработанный «навар», чем самим горбатиться и качественно работать. Иначе и не видится цель акции с фальшивой газеткой. Ведь что характерно для российской «конкуренции», где, куда ни кинь, на первом месте не повышение качества работы и товара, а устранение конкурентов любым способом. В девяностые годы конкурентов отстреливали, сейчас такая борьба перешла в информационное поле – выпустили вот фальшивую газетку. Состряпана эта фальшивка по правилам «черных» политтехнологов. Тут налицо незаконное использование зарегистрированного «товарного знака» — логотипа газеты «Наш дом – Ярославль» и попытка необоснованно опорочить одну из лучших в городе управляющих компаний, что, как выяснилось, неоднократно подтверждалось и органами власти, и десятками писем — благодарностей от жителей обслуживаемых домов. Руководителям УК «Дом Сервис», наверное, целесообразно обратиться в органы прокуратуры и полиции. Жулики должны быть найдены и наказаны.
И.И. ИВАНОВ, г. Ярославль