По словам протоиерея Александра Тимофеева, в украинских батальонах практикуют человеческие жертвоприношения.
Свидетельства того, что в украинских батальонах практикуются жертвоприношения, фиксируются еще с 2022 года. Об этом сообщил доцент Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета протоиерей Александр Тимофеев, который служит в зоне специальной военной операции, передает ТАСС.
Тимофеев также подчеркнул, что людям, зачастую, кажется, что язычество − это что-то веселое, «прыжки через огонь, гадания святочные, наряды на Хэллоуин, такое нечто карнавальное». «Связь язычества с неофашизмом украинским самая прямая. Это крайне опасная вещь», − уверен протоиерей.
В интервью РИА «Новости» Александр Тимофеев сообщил о сотнях «зафиксированных» человеческих жертвоприношений, практиковавшихся в «Азове»*, «Айдаре»* и других украинских нацбатальонах.
«Посмотрите на «Азов»*, «Айдар»* и другие языческие украинские батальоны. Посмотрите, сколько беды они принесли как своим на их территориях людям, так и на наших оккупированных. Известны случаи, это стопроцентно зафиксировано, когда людей приносили в жертву, издевались, пытали пленных», − подчеркнул он.
По словам священника, украинские неонацисты совершают подобное и в Курской области, чему есть множество доказательств. Он добавил, что очевидные языческие истоки этого зверства понятны, и выразил надежду на то, что эти преступления дойдут до суда.
Протоиерей также отметил, что демонстративный, якобы, культ силы и героизма на практике превращается у украинских неонацистов в противоположные вещи.
«Самопожертвование, готовность отдать свою жизнь за высшее − это как раз русская христианская традиция. А вот жестокость, вплоть до убийств, издевательств над мирными людьми, принесение в жертву не себя, а других − это вот типаж язычества. Мне известны факты того, как неонацисты-язычники в свое время из России перебегали на Украину, потому что там находили себе родственных по духу и по мировоззрению людей», − сказал он.
В частях, где командиры увлекаются подобного рода культами, наступает моральное разложение, добавил священнослужитель.
«Я там регулярно бываю. Меня заботит распространение славянского неоязычества под видом традиционных русских древних верований. <…> Я об этом сам говорю с офицерами, с командованием, нередко нахожу понимание: сами просят поговорить с бойцами, чтобы не увлекались языческими идеями. Так что это представляет собой реальную проблему, с которой нужно бороться», − заключил он.
* Террористические организации, запрещенные на
территории России.