Рабочая группа по контролю за качеством ремонта дорог при профильном комитете областной Думы продолжает проверки подрядчиков.
Серьёзные замечания поступили в адрес компании «Северный поток». Этот подрядчик ранее также не был замечен на рынке дорожных работ. И уже успел приобрести печальную известность, выполняя ямочный ремонт городских улиц нынешней весной. Автомобилисты и общественники не раз поминали его не добрым словом. Но власти почему-то упорно не желали замечать эти упрёки. В результате фирме достался ещё и подряд на ремонт региональных дорог.
На днях появилась информация, что компанию заставили переделывать участок трассы «Ярославль-Углич» в районе посёлка Карачиха. В результате, лабораторной проверки были обнаружены проблемы с качеством верхнего слоя асфальтобетона. Объект, который должны были сдать ещё в середине июля, не был принят. Вопрос: а стоило ли связываться с подобными «конторами»? Видимо, не обошлось без чьего-то личного интереса.
По неподтверждённой информации, на субподряде у «Северного потока» работали люди известного ярославского «дорожника» Вагинака Погосяна. Качество работы тут уже стало притчей во языцех. Две структуры, которые связывают с его именем («Автодор» и «Трасса»), уже попали в список недобросовестных исполнителей. А сам руководитель дорожного холдинга в 2015 году был признан виновным в мошенничестве и осужден на 1,5 года лишения свободы в колонии-поселении. Теперь, похоже, снова вышел «на большую дорогу».
Более того, есть информация, что принадлежащая ему компания получила субподряд на содержание Дзержинского района, самого крупного в Ярославле. Очевидно, властям до сих пор не надоело наступать на одни и те же грабли. Жаль только, что все шишки от этого достаются не чиновникам, а простым ярославцам. И сколько ещё придётся терпеть выходки властей – неизвестно.
Иван ДЕНИСОВ.