Социальное государство существует только номинально

нищета
Жизнь в России становится дороже. Жить россиянам, если они не работают во властных или силовых структурах, становится труднее.
И хотя проправительственные СМИ всеми силами пытаются убедить население в обратном, с фактами не поспоришь. Чтобы свести концы с концами, купить вместо сломанного холодильника новый или оплатить дорогостоящую операцию, люди вынуждены брать кредиты. Долги перед банками уже имеют порядка 38 миллионов человек.
Вот как прокомментировал ситуацию с кредитами финансовый омбудсмен Павел Медведев в одном из интервью корреспонденту «Лента.Ру»:
«Люди действительно увязают. Читаю жалобы: «Наступила зима, муж заболел, потерял работу, пенсия восемь тысяч рублей, а уголь стоит столько-то». Половина жилищ в России не имеют центрального отопления, вот и пользуются углем. Что делать? Умирать или брать кредит? Кредит банк не дает, потому что человек больной, восемь тысяч пенсия. Куда идти, чтобы уголь купить? Идти в микрофинансовые организации.
Проблема не в этом месте. Проблема же в нищете. В том, что социальное государство существует только номинально. Людям некуда идти.
Например, жительница Петербурга взяла в кредит стиральную машину по необходимости, поскольку не могла стирать руками из-за болезни. Ну и пошло. Теперь 40 или 42 кредита на ней».
Вадим Беседин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *