В недавно опубликованном рейтинге туристических брендов Ярославская область заняла скромные позиции.
В рейтинге всего 2 бренда из Ярославской области: на 42-м месте — «Ярославль – столица Золотого кольца России» и на 64 месте – Ростовский Кремль.
Ярославская область уступила по этому показателю соседним регионам: в рейтинге оказалось три бренда из Костромской области, четыре – из Вологодской и по шесть – из Московской и Владимирской.
Как же так? Ведь Ярославский край всегда славился своими достопримечательностями – древними храмами, набережными, старинными зданиями, прекрасной русской природой. Ярославль входит в Золотое кольцо России и является одним из древнейших русских городов. Другие города области – Рыбинск, Ростов, Углич, Переславль-Залесский и другие также имеют много старинных памятников и потенциально очень привлекательны для туристов.
Тем более – и власть постоянно говорит о необходимости развития туризма в области.
Вчера об этом на заседании Муниципалитета говорили и врио губернатора Дмитрий Миронов и депутат Госдумы Валентина Терешкова и тогда ещё и.о. мэра Ярославля Владимир Слепцов. Но, как видим, слова не воплощаются в дела. И так, увы, обстоит дело со многими инициативами действующей власти.
Николай Мишуров.