Ярославские коммунисты приняли участие в дискуссии по вопросу модернизации транспортной системы

15 марта в Ринг-Премьер отеле прошел круглый стол на тему «Модернизация транспортной системы региона: перспективы и риски». В обсуждении проблемных вопросов «транспортной реформы» приняли участие и коммунисты: депутаты КПРФ Эльхан Мардалиев и Евгения Овод, а также первый секретарь Ярославского ОК КПРФ Михаил Парамонов.

В качестве докладчиков выступили: Первый заместитель председателя правительства Ярославской области Максим Авдеев, директор департамента транспорта правительства Ярославской области Татьяна Черемных, Первый заместитель председателя Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации Борис Лоран, советник министра транспорта Тверской области Игорь Нестоленко, директор центра транспортного планирования Института экономики транспорта и транспортной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Павел Зюзин, научный сотрудник Центра планирования Института экономики транспорта и транспортной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Александр Рыжков, профессор кафедры «Высокоскоростные транспортные системы» Российской открытой академии транспорта РУТ (МИИТ) и Высшей школы урбанистики факультета городского и регионального развития ВШЭ Александр Поляков, заместитель генерального директора ООО «Датапакс», руководитель рабочей группы по вопросам цифровой трансформации отрасли Общественного совета при Минтрансе России Максим Исаев, член российской Общественной палаты, Председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

Собравшиеся обсудили тенденции в развитии городского пассажирского транспорта ближайшего будущего в привязке к «транспортной реформе» в Ярославской агломерации.

В представлении спикеров картина получилась следующая: в Ярославле в ближайшем будущем на маршруты выйдут порядка 600 новых автобусов, большинство из них – большого и среднего класса вместимости и возрастет количество их рейсов. Все автобусы будут адаптированы для маломобильных категорий граждан, включая мам с колясками. Автобусы современные, удобные, низкопольные, оформленные в едином стиле, с кондиционерами и электронным табло, водители в костюмах с галстуками. Оплата проезда будет происходить с помощью цифровых технологий и современного мобильного приложения. И плюс ко всему, если что-то пойдет не так, можно будет пожаловаться по единому номеру горячей линии 122.

Картина впечатляющая! Неправда ли?

— После всего услышанного у меня только один вопрос: «Почему для всей этой «красоты» надо фактически уничтожать действующее муниципальное предприятие ПАТП-1?» К сожалению ответа на него так и не прозвучало! — рассказал редакции депутат Ярославской областной Думы Эльхан Мардалиев.

P.S.: Директор центра транспортного планирования Института экономики транспорта и транспортной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Павел Зюзин в своем выступлении рассказал результаты исследования о состоянии общественного транспорта в 50 крупных российских городах. Так вот, по большинству показателей (вместимость автобусов, интенсивность движения, обслуженность транспортом, его доступность в разных районах) Ярославль находится на весьма высоких местах. И опять возникает вопрос: «Стоило ли затевать «транспортные революции», если в Ярославле все было не так уж и плохо? Может, стоило идти более эволюционным путем, не разрушая то, что есть?»

Наш корр.

Комментарий “Ярославские коммунисты приняли участие в дискуссии по вопросу модернизации транспортной системы

  1. Дискуссии проводятся, чтобы обсудить проблему и принять взвешенное решение. Здесь же речь идёт о попытке оправдать принятое решение о ликвидации муниципальных и государственных пассажирских транспортных предприятий и передаче права на перевозки пассажиров в Ярославской области частным компаниям, в основном из Москвы и Сан-Петербурга. Крупные ярославские предприятия фактически ликвидируются и на их место приходят мелкие, без солидной практики, но с деньгами, причём бюджетными и заёмными. По сведениям из правоохранительных органов в последние годы одним из основных способов коррупционной деятельности является «распил» бюджетных средств с помощью различных махинаций. То , что происходит в Ярославской области в сфере перевозок, сильно напоминает начало такой аферы. Триста миллионов рублей областная власть не хочет выделить ПАТП-1, которое долги имеет из-за неразумной политики правительства области, но оно с радостью готово подарить москвичам десятки миллиардов рублей, чтобы начать бизнес в Ярославле. Теперь становится понятно, для чего к нам присылают из столицы губернаторов, мэров, других высокооплачиваемых чиновников. Ярославская область превращается в регион, управляемый из Москвы, руководство большинства наших предприятий находятся в столице, туда же уходят налоги. Развитие событий приводит к выводу, что не далек день, когда Ярославская область прекратит своё существование как субъект РФ и будет включена в Московскую агломерацию, о чём давно мечтают горе-реформаторы. Этим разрушителям активно помогает «Единая Россия», которая не включая мозги голосует за все предложения Губернатора, Правительства области. Видимо они сами не пострадают от всех антинародных «реформ», им обещан кусок от прихватизированной собственности, а о народе они заботятся только на словах.

Добавить комментарий для Владимир Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *