Расходы на аппарат муниципалитета Ярославля вырастут на 5 млн. рублей

Расходы на аппарат муниципалитета Ярославля вырастут на 5 млн. рублей
 На состоявшемся в среду  заседании муниципалитета города депутаты в результате жарких споров приняли решение увеличить численность аппарата муниципалитета на 5 человек. Это потребует увеличения расходов городского бюджета в 2014 году ни много ни мало — на 5 миллионов рублей.

В состав аппарата муниципалитета будут включены сотрудники-эксперты, которые будут заниматься сбором и анализом документов для подготовки депутатов муниципалитета к заседаниям.

Необходимость в новых сотрудниках председатель муниципалитета Алексей Малютин и ряд депутатов обосновали тем, что в связи с принятыми на себя дополнительными полномочиями согласно решению муниципалитета № 140 от 23 июля текущего года «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ярославля», теперь депутаты выполняют большой блок работы по контролю за использованием муниципального имущества. В частности, ряд депутатов теперь являются председателями советов директоров муниципальных предприятий.

В то же время немало призывов не плодить чиновников прозвучало от самих депутатов муниципалитета:

— В то время, когда губернатор распорядился на 10% сократить чиновников, мы семимильными шагами движемся к их увеличению, — заявила Вера Никольская. – У нас ужасный бюджет, деньги остро нужны городу. Давайте вести себя поскромнее. Предлагается взять «с улицы» аналитиков, которые еще два года будут входить в курс дела, кроме того, когда мы рассматриваем результаты деятельности муниципальных предприятий, у нас также складывается субъективное мнение. Сейчас мы вполне можем пересмотреть функции уже работающих депутатов и сотрудников аппарата муниципалитета, оптимизировать свою работу. Кроме того, в аппарат вводится еще один заместитель председателя, и я как депутат, работающий на постоянной основе, уверена, что никакой необходимости в этом нет.

— Я против увеличения аппарата муниципалитета. Мы просто смещаем центр управления городом от одного человека – мэра города до руководства муниципалитета, и это может нас далеко увести. Уверен, что этот аппарат будет работать на конкретный круг людей, подчиняться председателю муниципалитета и его заместителю, — высказал мнение депутат Антон Голицын.

Прозвучало и предложение от коллег-депутатов пересмотреть вышеупомянутое 140-ое постановление и не дублировать функции исполнительной власти.

— Наверное, июньское решение муниципалитета № 140 подлежит корректировке. В любом случае решение, касающееся распоряжения муниципальным имуществом, должно иметь аспект публичности, а не какого-то недоверия к действиям исполнительной власти, — прокомментировал первый заместитель мэра города Александр Нечаев. — У каждого органа есть свои полномочия, и вам лучше сначала изучить функционал сотрудников комитета по управлению муниципальным имуществом и департамента социально-экономического развития, — они далеко не ограничиваются контрольными и аналитическими функциями, которые выполняет муниципалитет. Поэтому некорректно говорить о том, что увеличить аппарат муниципалитета возможно за счет сокращения сотрудников подразделений мэрии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *