За сохранение и развитие троллейбусного движения в городе Ярославле

троллейбус2
Первый секретарь Дзержинского райкома КПРФ, депутат Ярославской областной Думы Валерий Байло создал Петицию «За сохранение и развитие троллейбусного движения в городе Ярославле».
После так называемой «транспортной реформы» в областном центре, который является официальной столицей Золотого кольца, существенно ухудшилось транспортное сообщение между районами города, — говорится в Петиции. — С приходом иногородних перевозчиков наблюдаются регулярные нарушения расписания движения, зачастую подвижной состав не оснащен оборудованием для безналичной оплаты проезда. На маршруты выходят автобусы малой вместимости, которые не могут обеспечить комфорт пассажиров, многие из них находятся в неудовлетворительном состоянии.
После продажи троллейбусного депо № 1 на Городском Валу ярославцам обещали построить площадку для троллейбусов, обслуживающих Дзержинский район, закупить новые машины. Прошло несколько лет, а обещания так и не выполнены.
АО «ЯрГЭТ», 100 % акций которого принадлежит мэрии Ярославля, вынуждено тратить миллионы рублей на ежедневные холостые пробеги в депо № 2 на улице Гагарина. Предприятие не первый год остро нуждается в запчастях и квалифицированных кадрах, которым руководство компании не может обеспечить конкурентоспособную оплату труда. Подвижной состав находится в крайне изношенном состоянии.
Кроме того, в последнее время существует риск того, что троллейбусные маршруты, дублирующие автобусные и трамвайные, будут ликвидированы как нерентабельные. А ведь по факту именно троллейбусные линии появились первыми, а затем на них были наложены дублирующие автобусные маршруты.
В данный момент все троллейбусные маршруты в Ярославле частично или полностью дублируются другими видами наземного пассажирского транспорта. А это значит, что троллейбусное движение в городе может быть остановлено навсегда.
Если ярославский трамвай еще стремятся спасти путем заключения концессионного соглашения, то будущее троллейбуса очень туманно.
Призываю неравнодушных жителей Ярославля (и всех сторонников электротранспорта) подписать данную петицию!
Зачем городу троллейбус?
Сохранение и развитие троллейбусного движения в Ярославле – городе первого отечественного троллейбуса – позволит обеспечить жителей экологичным, вместительным и безопасным общественным транспортом. Благодаря своевременному ремонту контактной сети, закупке необходимых запчастей и регулярному обновлению подвижного состава троллейбус из неповоротливой и медленной машины может превратиться в современное транспортное средство, которое подходит всем категориям граждан, в том числе социально незащищенным.
Троллейбусное движение – это:
забота об окружающей среде, экологии, а значит и о здоровье людей;
квалифицированный персонал на линии;
предоставление скидок льготникам;
соблюдение расписания;
удобные формы оплаты (никаких переводов на карту водителя);
вместительные машины, в которых всем хватит места.
Что предлагается сделать?
1.Разработка плана конкретных мероприятий по сохранению и развитию троллейбусного движения в Ярославле с ориентировочными сроками исполнения.
2.Уменьшение количества автобусных маршрутов, дублирующих троллейбусные, для восстановления пассажиропотока в электротранспорте.
3.Грамотная кадровая политика, направленная на повышение престижа профессии водителей, кондукторов и прочих работников троллейбусного депо. Создание для них комфортных условий труда, повышение заработной платы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *