Магазины стали отменять скидки и промоакции

товар
С конца февраля от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию, отказался целый ряд поставщиков крупнейшего по обороту российского ретейлера X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»), рассказали РБК в пресс-службе компании.
С отказом поставщиков от части согласованных ранее скидок столкнулась и сеть «Азбука вкуса». В сети «Верный» за последнее время от промоакций, которые предусматривают в том числе скидки на продукцию, отказались примерно треть поставщиков.
Промоакции отменяют не только транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию, но и отечественные производители — в основном те, кто зависит от импортного сырья, говорит источник РБК в одной из федеральных сетей. По его словам, в каких-то категориях российские поставщики отменяют даже больше промо, чем иностранцы.
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *