Ажиотажный спрос на ювелирные изделия премиального сегмента

украшения
Спрос на ювелирные изделия премиального сегмента, которые можно рассматривать в инвестиционных целях, подскочил в России в конце февраля: в фирменных магазинах и бутиках даже бывают очереди за украшениями стоимостью в сотни тысяч рублей, рассказал РИА Новости генеральный директор Ассоциации гильдии Ювелиров России Эдуард Уткин.
Он объяснил это тем, что ювелирные украшения относятся к предметам роскоши, ввоз которых из-за западных санкций «будет невозможен ни из Европы, ни из Америки».
«Однако ювелирные изделия премиального сегмента занимают, к сожалению, незначительную часть рынка, основной наш рынок, это все-таки эконом-сегмент», – добавил он.
По словам главы гильдии, в сегменте массового спроса ситуация иная.
«Потребитель, который покупал такие изделия, сейчас стоит в очереди за гречкой, сахаром, мукой, консервами… здесь все деньги с ювелирного рынка ушли и пошли в продуктовый», – отметил Уткин.
Он сообщил также, что в начале марта еще был активный спрос в эконом-сегменте, связанный с тем, что покупатели выбирали подарки на 8 марта. Однако после праздника, ювелиры ощутили падение спроса, которое сохраняется и сейчас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *