Новому губернатору Ярославской области, Дмитрию Миронову, часть ставится в заслугу масштабный ремонт дорог в Ярославле. В прошлом году, действительно, сделали 29 улиц, чего не было со времён празднования тысячелетия.
Однако Миронов был здесь абсолютно ни при чём. Программу «Безопасные и качественные дороги» инициировали на федеральном уровне. Она затрагивала 38 городов (агломераций) с населением свыше 500 тысяч человек. Так что Ярославль попал бы в неё и без участия главы региона.
Зато реализация целиком и полностью зависела от местных властей, которые умудрились создать целый вагон проблем. И даже министр транспорта Соколов пригрозил исключить регион из проекта.
На первый раз обошлось. Но к моменту завершения работ мы оказались в списке отстающих. А качество ремонта вызывало вопросы с самого начала. Московская компания «Экоград», которую привели функционеры из правительства области, заняла «почётное» место в списке бракоделов. А фирма «Северный поток» переделывала участок Угличской трассы три раза. С нарушениями сделали и другие улицы. Одним словом, администрация Миронова не сумела даже толком использовать свалившиеся на неё деньги.