Петровский парк оказался между двух огней – сектой неоязычников и частными застройщиками

Разрушенная водокачка усадьбы
Разрушенная водокачка усадьбы

В предыдущей статье говорилось, что Петровский парк, который в советское время был любимым местом отдыха рыбинцев, ныне находится в состоянии полного упадка. Конечно, граждане мечтают о его возрождении. Наиболее активные пытаются сделать в этом направлении какие-то шаги. Например, обращаются в Рыбинскую администрацию с просьбой привести в порядок хотя бы часть парка — очистить от мусора, благоустроить дорожки, поставить скамейки и урны, оборудовать футбольное поле. При этом активисты предлагают свою помощь – они готовы безвозмездно работать, участвовать в уборке и благоустройстве.

Однако на пути этого гражданского стремления к возрождению парка встали две опасности. С одной стороны — алчность муниципальных чиновников и аппетиты частных застройщиков, с другой стороны — амбиции неоязыческой секты.

Частные застройщики мечтают прибрать к рукам Петровский парк и распродать его под коттеджи. Таким образом они сорвут жирный куш. Разумеется, при этом очень нехилые суммы попадут и в карманы муниципальным чиновникам – ведь это они будут распродавать территории парка. В выигрыше будут и застройщики и чиновники. Проиграем только мы, рыбинские граждане, потому что Петровский парк для нас будет потерян.

Все это станет вполне возможно, если с Петровского парка снимут статус федерального памятника садово-паркового искусства. А именно этого изо всех сил добивается Денис Добряков. Он твердит, что статус федерального памятника с парка надо снять. Что якобы только таким образом можно поставить парк на баланс города и выделить средства на его восстановление.

Однако нам понятно, что теперь только статус федерального памятника спасает парк от уничтожения. Со снятием статуса Петровский парк станет беззащитным и рано или поздно станет добычей жадных торгашей, пойдет под частные коттеджи.

И раз Добряков теперь всячески добивается, чтобы статус федерального памятника был снят, возникает вопрос – для чего? Или его цель именно такая — чтобы парк был распродан частникам и чтобы чиновники на этом нагрели руки?

Другая опасность – это секта славян-неоязычников во главе с Миленом Карамзиным. Милен Карамзин в девяностые годы активно участвовал в Перестройке, помогал разрушать социализм. При этом он не зевал и сумел воспользоваться реставрацией капитализма для собственной выгоды — купил участок земли на территории парка и возвел там два коттеджа. В одном из зданий он устроил кришнаитский дом (тогда он еще был кришнаитом). Милен завлекал туда местных подростков и дурил им голову религиозным дурманом. Родители много раз жаловались в милицию, пока она наконец не вмешалась. Только после вмешательства милиции Милен оставил детей в покое.

И вот теперь, после того как активисты изъявили намерение возродить парк – секта стала требовать, чтобы парк отдали ей, а она его превратит в «Центр наследия славянской культуры» (бывшие кришнаиты стали уже славянами-язычниками). Секта всячески рекламирует свой проект «ЦНСК» в социальных сетях. Достаточно ознакомиться с этим проектом, чтобы понять – Милен и иже с ним хотят использовать парк для пропаганды своих религиозных взглядов. Они, например, собираются устроить на его территории «Капище волхвов».

Кроме того, Милен требует восстановить усадьбу Михалковых и затем сделать там музей. Но усадьба полностью разрушена. Ее восстановление потребует гигантских средств. Что же выходит? Вместо того, чтобы вложить сравнительно небольшие деньги и хоть как-то привести в порядок часть парка на первое время, дать гражданам место отдыха на природе – надо будет вбухивать сотни миллионов, чтобы осуществить бредовые фантазии Милена – восстанавливать михалковскую усадьбу! И зачем, спрашивается? Как будто бы большинству наших граждан прямо до смерти интересно – как жили дворяне Михалковы? А то они не знают – что Михалковы роскошествовали за счет ограбленных ими крестьян? Что тут интересного? У нас теперь своих михалковых полно. Современные михалковы прибрали к рукам лучшие земли на берегу водохранилища, огородили их заборами, понастроили себе дворцов. Чем не баре?! Зачем вам еще музей Михалковых – смотрите на глухие заборы наших местных михалковых и радуйтесь!

Граждане в штыки встретили все эти бредни о ЦНСК и о восстановлении усадьбы Михалковых. Их стремления просты и понятны – они хотят иметь место для отдыха. Чтобы взрослым можно было погулять по дорожкам и посидеть на скамейке в тени деревьев, а детям — порезвиться на траве, побегать и поиграть.

Конечно, нельзя отдавать парк секте Милена. Парк принадлежит гражданам, а не сектантам. А также ни в коем случае нельзя снимать с него статус федерального памятника. Ведь на самом деле и без этого спокойно можно выделить из городского бюджета средства на частичное восстановление парка. Было бы желание. А те, кто говорит, что этого нельзя, что средства можно будет выделить только после снятия статуса – нагло врут. Они просто преследуют цель привести парк к распродаже.  Гражданам нужно быть бдительными и не дать себя обмануть. У наших буржуев слюнки текут на такой лакомый кусок, как Петровский парк, они спят и во сне видят его заполучить и нажиться.

А. КАРИМОВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *