К депутату Ярославской областной Думы фракции КПРФ Елене Кузнецовой уже не первый раз обращаются жители Ярославской области по вопросу частой отмены или задержи рейсов межмуниципального транспорта.
Народный избранник убедилась в этом на собственном опыте, ожидая автобус до Гаврилов-Яма на ярославском автовокзале.
— Несколько раз диспетчер объявляла об отмене рейсов. Спросила кондуктора на перроне, в чем причина, а она пояснила, что, возможно, сломался автобус. Понимаю — случается, но раньше так массово автобусы не ломались, — рассказала редакции Елена Дмитриевна.
Данную проблему депутат Кузнецова озвучила в соцсетях. И общественное негодование не заставило себя долго ждать. Приведем в пример лишь часть комментариев ярославцев:
- Бывали случаи, когда студентам пришлось опаздывать на занятия из-за отмены рейса. И не один раз. Безобразия такого плана давно не было. Спасибо Елене Дмитриевне за поднятую проблему.
- Согласна, что ситуация ужасная. Раньше если ломался один , то была замена. Сейчас еë нет. Хорошо, что вы были на автовокзале, а, допустим, стояли б на Дачной или в какой- нибудь деревне, то об отсутствии рейса никто не предупредит.
Особо остро вопрос отмены межмуниципальных маршрутов беспокоит жителей Гаврилов-Ямского района. Волнует местных и то, что хорошие автобусы с большей вместимостью в Гаврилов-Ямском АТП забрали, а их заменили автобусами с малым количеством мест — теми, которые раньше курсировали в Ярославле в качестве общественного транспорта.
— Почему, когда у населения забирают хорошие, комфортабельные автобусы, и заменяют их на автобусы старые, с небольшим количеством мест, цена за проезд остается прежней? — справедливо задается вопрос депутат Кузнецова.
Все озвученные проблемы коммунист направит запросом в Прокуратуру Ярославской области. Современный общественный транспорт должен быть безопасным и комфортным для пассажиров, следовать в удобное время и точно по расписанию!
Наш корр.
Так называемая «транспортная реформа» в Ярославской области — непрофессиональная, с отрицательными результатами пиар-кампания губернатора. Федеральный центр поддержал бывшего яблочника Евраева и выделил солидные деньги на закупку новых автобусов. Оказалось, что новые автобусы только для Ярославля. В малые города, муниципальные районы спихнули хлам из столицы «Золотого кольца». Для «лучшего» освоения выделенных средств областная и городская власть обанкротили лучшее местное транспортное предприятие ПАТП-1, а для их замещения пригласили предприятия из Москвы и Питера. Как и печально известная «Хартия», командированные не блеснули результативностью и образцовым порядком. Сбоев в пассажирских перевозках не уменьшилось, а аварийность выросла на 70 процентов. Новые автобусы замечательно горят, ломаются, пугают пассажиров резкими толчками, торможением. Своими глазами видел, как водитель нового автобуса ехал через Толбухинский мост, закинув ноги на панель приборов. В области состоялась не реформа, а диверсия, за которую виновные должны ответить согласно законодательства и с учетом военного времени.