Будут ли в Ярославле «безопасные» и «качественные» дороги?

28 мая состоялось заседание комитета Ярославской областной Думы по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог. Перед депутатами выступили представители областного департамента дорожного хозяйства и департамента городского хозяйства мэрии Ярославля. Также участие в дискуссии приняли директор ГКУ ЯО «Ярдорслужба» и представители общественности.

По информации, озвученной в ходе комитета, финансирование дорожного фонда за последние 3-4 года увеличилось в два раза. Учитывая, что в бюджете области закладывается на это большие деньги, хотелось бы, чтобы и дороги выглядели соответствующим образом — были качественными и обладали той необходимой инженерной инфраструктурой и теми объектами благоустройства, которые сегодня есть в ГОСТах. Однако, на деле, некоторые дороги уже приведены в нормативное состояние, а в отдельных районах качество дорожных работ по-прежнему страдает. Это нам показало последнее выездное заседание оперативной группы, которое было проведено в Гаврилов-Ямском районе.

Отдельно был затронут вопрос относительно благоустройства остановочных комплексов. Сегодня остановочные пункты на региональных дорогах не включаются в проектно-сметную документацию. На это не хватает денег. При этом на 1 км дороги уходит в среднем 18-20 млн. рублей. Остаётся непонятным, почему в такую сумму не может быть включено инженерное обустройство дорог.

После выступлений члены комитета перешли к вопросам. Так, руководитель фракции КПРФ Александр Воробьев поинтересовался нынешней ситуацией по проспекту Машиностроителей: «Вот такие бравурные доклады меня немножко смущают. Наверное, не ездят там за Волгой те, кто так докладывает по состоянию и Машиностроителей, и Красноборской! Сегодня там и в одном направлении и в другом такие ямищи, что если будут делать с одного направления, на другом будет даже невозможно объехать. Сегодня с Краснобороской и в нормальном режиме не съехать на проспект Авиаторов, а если там еще и усилится движение, то вообще будет не въехать».

Депутат Ярославской областной Думы Эльхан Мардалиев также заметил, что не менее остро стоят проблемы частного сектора, где нормальные дороги вовсе отсутствуют. Депутат от КПРФ акцентировал внимание на том, что проспект Машиностроителей – это одна из основных артерий транспортного заволжского района города Ярославля, а потому необходимость качественных дорожных работ на этом участке и четкая  организация схем движения транспорта в период ремонта должна рассматриваться очень серьезно: «Не хотелось бы, чтобы повторилась ситуация с ремонтом Тутаевского шоссе Дзержинского района в прошлом году, когда была полная неразбериха!»

Дарья Тихомирова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *