В Рыбинск прибыли старые автобусы из разваленного ярославского ПАТП-1

Рыбынск
Стараниями ярославских властей в 2023 году наконец-то было уничтожено ПАТП-1, которое верой и правдой служило городу десятки лет.
Рабочих заставили перейти на работу к новым перевозчикам, им же отдали базу ПАТП-1 (обустроенную территорию на Московском проспекте с гаражами, офисами и инфраструктурой).
И вот теперь власти распихивают куда можно транспорт убитого предприятия. Часть автобусов решено было передать Рыбинску. Причем передать отнюдь не в подарок. Автобусы в 2019 году были взяты в лизинг ярославским ПАТП. И теперь Рыбинску придется выплатить за них оставшийся долг — 90 миллионов рублей. И заплатим эти деньги мы, рыбинские граждане, не за новые автобусы. У автобусов пробег в четыре года, если они на линии с 2019 года. Так что через пару лет с ними тоже начнутся проблемы — поломки, необходимость ремонта и получения запчастей, и т.п. А поскольку наше рыбинское ПТП так и не финансируется в нужном объеме, и с запчастями и ремонтом вечная проблема — эти автобусы тоже довольно скоро превратятся в развалины и будут бесславно ржаветь в гараже рыбинского ПТП.
Дмитрий Рудаков сообщил о прибытии первой партии автобусов в очень приподнятых тонах и не забыл пропеть дифирамб Михаилу Евраеву — мол, какое счастье, наш автопарк обновляется, и спасибо за это нашему любимому губернатору!
Но, во-первых, это смахивает на мародёрство — радоваться, что тебе достались вещи с убитого, и делать комплименты убийце. А во-вторых, эти новые-старые автобусы не спасут рыбинское ПТП-1. Его все равно постигнет судьба ярославского транспортного предприятия. В Рыбинске действуют те же законы капитализма, и здесь тоже все социальное и некоммерческое уничтожается в пользу частного и коммерческого.
В. Янева
Фото: администрация Рыбинска

Комментарий “В Рыбинск прибыли старые автобусы из разваленного ярославского ПАТП-1

  1. Губернатор Евраев осуществляет дискриминационную политику в отношении малых городов. поселков, сел и деревень. Развивается и получает львиную долю средств из бюджета областной центр, остальным — что останется. Так называемая «транспортная реформа» наглядно это подтверждает. Ярославлю — новые автобусы, Рыбинску и остальным — бывшие в употреблении и требующие больших затрат на ремонт и обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *