Готов ли Ярославль к старту «транспортной реформы»?

IMG_2454

С 14 июля в Ярославле стартует «транспортная реформа», в рамках которой отменят больше двух десятков автобусных маршрутов, на которых в основном работали маршрутные такси.

Новую редакцию транспортной схемы города представили еще в апреле. С того момента мэрия начала с переменным успехом готовить город к ее внедрению. Тем не менее транспортная реформа стартует завтра, а Ярославль к ней не готов. В этом убедился корреспондент новостного агентства ЯРНОВОСТИ, который решил проверить, действительно ли всю информацию об изменениях можно узнать, не заходя в интернет.

В центре Ярославля информационные стенды с новой схемой можно найти всего в двух местах. На Богоявленской площади под это выделили внутреннюю поверхность боковой стенки одной из остановок. И то пассажиры вряд ли смогут найти ее с первого раза. А вот в общественном транспорте о грядущих изменениях, кажется, можно узнать только от кондуктора с водителем. Внутри салонов до сих пор висят старые схемы, а о переменах скромно напоминают редкие объявления о замене проездных.

Последняя надежда остается на небольшие таблички с расписанием. Здесь действительно ситуация лучше. Почти на каждой остановке уже висит актуальная информация с новыми маршрутами. Но и тут не обошлось без проблем. Например, на остановке «Площадь Волкова» на улице Первомайской висит обновленное расписание, а на улице Ушинского нет.

Как отмечает депутат областной Думы Эльхан Мардалиев: «Вопрос новой транспортной сети более полугода «будоражил» как автоперевозчиков, так и всех ярославец и местные СМИ. За время разработки «реформы» произошло много событий: люди выходили на улицы с протестами, звучали «громкие» заявления…

Фракция КПРФ в областной Думе и муниципалитете г. Ярославля активно участвовала в работе, чтобы по максимуму сохранить привычный и удобный график движения городского общественного транспорта. И нам удалось сохранить большинство «сквозных» маршрутов из районов города!

Но вопросы, конечно же, остались. И самые главные — как предлагаемые транспортные нововведения отразятся на работе муниципальных АТП в перспективе до 2025 года и во сколько это обойдется городскому и областному бюджетам? Также отсутствует понимания, сколько единиц транспорта будет работать в городе и как изменится стоимость проезда?

Напомню, что мое мнение, как и позиция фракции КПРФ, заключается в том, что необходимо развивать, в первую очередь, общественный муниципальный транспорт, в качестве основного, а маршрутки должны быть уже вспомогательным звеном транспортной сети.

Мы продолжим и дальше следить за развитием ситуации с реализацией «транспортной реформы».

Наш корр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *