Как наживаются на коронавирусной пандемии

Помимо страха подхватить коронавирусную инфекцию жители Ярославля за последний месяц испытали настоящий шок от подскочивших цен на имбирь, лимоны и чеснок.
Как постоянный покупатель всех этих полезных, особенно в зимний период, продуктов, замечу, что до объявления в стране коронавирусной пандемии никакого ажиотажного спроса на них не наблюдалось.
Корень имбиря в торговых сетях можно было купить за 290 рублей за килограмм, лимоны за 100 рублей, китайский чеснок за 120 рублей. Покупатели, если и разбирали, то, как правило, маринованный имбирь в баночках, какой обычно подают к роллам. На корявые неприглядные корешки имбиря обращали внимание разве что мужчины, наслышанные о нем, как о афродизиаке.


Известно также, что при простуде имбирь снижает заложенность носа и активизирует иммунитет благодаря высокому содержанию витамина С и витаминов группы В. Видимо, из этих соображений, не покупатели, а торговые сети запустили слух о целебных свойствах имбиря от коронавируса. И уже к концу марта цена имбиря в торговых сетях взлетела на 200 процентов, а где-то и выше, достигнув 1000 рублей за килограмм. В условиях покупательского безденежья не каждый мог позволить себе имбирную радость — и цены на «золотой» корень медленно поползли вниз.

Считается, что лимон спасает людей от первых признаков простуды, купирует патогенную микрофлору на стадии её размножения, и не дает бактериям развиваться в организме. Лимоны и раньше употребляли при эпидемии гриппа и ОРВИ. И торговые сети решили тоже задрать цены на эти цитрусовые на 100, а потом и на 200 процентов. Стоимость лимонов мгновенно подскочила до 500 рублей!

Что касается чеснока, то при его употреблении и раньше наблюдался бактерицидный, противопаразитарный и противогрибковый эффекты. Люди, регулярно употребляющие чеснок, простужалась в три раза реже, чем те, кто чеснок не ел. Поэтому и на чесноке торговцы решили подзаработать, загнав цены на него до 400 рублей за килограмм.

Разумеется, инициатива быстрой наживы идет не от наемных работников торговых сетей, а от их владельцев, живущих по поговорке: кому война, а кому — мать родна.
Вадим Беседин
Фото автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *