Косяки сбербанка

IMG_9277Необычный сюрприз ждал жителей Нефтестроя, решивших 13 марта оплатить услуги ЖКХ. Установленное в дополнительном офисе Сбербанка №17/ 0168 информационное табло электронной очереди напоминало картину Казимира Малевича «Черный квадрат».
Не имея возможности получить в вышедшем из строя терминале талончик с заветным номером, пожилые люди впадали в ступор. Кто-то разворачивался и покидал помещение, кто-то, как в давние времена искал крайнего.
Заняв очередь пенсионеры рассаживались в зале на свободные места, мужчины выходили на улицу покурить, потом старики забывали, кто за кем стоит, а вновь вошедшие, пользуясь неразберихой, тут же кидались к стойкам освободившихся операционных работников.
Между посетителями возникали споры. Но вместо того, чтобы объяснить им, что по техническим причинам электронная очередь не работает и навести порядок в «живой», охранник как-то самоустранился, консультанты предлагали оплатить услуги через платежный терминал, а администратор зала вела опрос бабушек, с какой целью они пришли и ненавязчиво предлагала взамен сберкнижки оформить банковскую карту.
— Девушка, оставьте нас ради бога в покое! — умоляла женщина лет восьмидесяти. — Не нужны нам эти карты! Мы уж как-нибудь доживем со сберкнижками. А после нас делайте, что хотите.
— Я тоже пришла снять с книжки деньги, — откликнулась соседка.
— Какую сумму? — поинтересовалась сотрудница банка и только после замечания окружающих, что это следует обсуждать конфиденциально, отступилась. Зато на резонный вопрос, когда наладится информационное табло, ответила, что специалиста вызвали. Но и два часа спустя после разговора монитор электронной очереди напоминал «Черный квадрат».
Несмотря на то, что операционные работники Сбербанка уже давно научились первыми здороваться с клиентами, они всё равно еще почему забывают предупреждать пожилых людей, что с каких-то платежей берется комиссия. Вот и в дополнительном офисе 17/ 0168 при оплате квитанций за капитальный ремонт через операционного работника приходится платить 3 — 4 рубля комиссии, а через платежный терминал — нет. Пенсионерам таких тонкостей не объясняют, хотя для стариков каждый рубль — деньги.
В феврале в платежках вообще так намудрили, что можно было сойти с ума. Оплату двух счетов из квитанции принимали в сбербанке на улице Менделеева, 25, а с третьим, чтобы не переплачивать комиссию, стариков посылали в ближайшее отделение почтовой связи.
Вадим БЕСЕДИН.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *