На ценнике одна цена, на чеке — другая

Лента
Мы не раз рассказывали об уловках сетевых магазинов, когда на ценнике указывается одна цена, а на кассе — выбивается другая, естественно, повышенная.
Чаще всего ярославцы сталкиваются с подобным «фокусом» в сети гипермаркетов «Лента». Несмотря, на рекламируемые скидки по карте №1, цены на продукты там повышают, как и везде. Так, например, с апрельских 299 рублей полуфабрикат «Шницель по-министерски» в октябре подорожал до 369 рублей. Цена в сторону повышения меняется чуть ли не каждый день. А чтобы не отпугнуть постоянных покупателей сотрудники «забывают» менять ценники, и покупатели узнают о цене только на кассах, возле которых всегда огромные очереди, вызванные дефицитом сотрудников. Кстати и вместо продавцов в отделе полуфабрикатов порой работают повара. По крайней мере так они представились, не зная, как обьяснить, что на ценнике «Шницель по-министерски» стоит цена 369,99 руб за кг, а в чеке на двадцать рублей дороже — 389,99.
При капитализме хозяев интересует лишь прибыль! А головная компания сети ООО «Лента» на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах.
Вадим Беседин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *