НОВОГО ТРАНСПОРТА В ЯРОСЛАВЛЕ В ЭТОМ ГОДУ НЕ БУДЕТ?

1

31 марта был последний рабочий день ярославского троллейбусного депо № 1 на Городском валу. Городская администрация отдала участок инвестору из Подмосковья для строительства очередного жилого комплекса, а троллейбусы переселили в депо № 2 на улице Гагарина. Вопрос закрытия ДЕПО вызвал широкий общественный резонанс, который перерос в открытое возмущение. Депутаты фракции КПРФ выступали против закрытия ДЕПО и ставили под сомнение законность и обоснованность продажи участка троллейбусного парка.

При этом согласно инвестиционному соглашению, застройщик пообещал купить новую тяговую подстанцию взамен той, что находится на территории депо № 1, и новые троллейбусы. Однако на текущее время Депо № 1 снесли, а покупка нового транспорта откладывается до следующего года. Такое положение дел региональная власть объясняет тяжелой экономической ситуацией в регионе, а также отсутствием льготных программ для приобретения подвижного состава.

Депутат Ярославской областной Думы от КПРФ Эльхан Мардалиев отметил: «Решение власти по этому вопросу абсолютно непонятное! Да и вопрос о законности принятого мэрией решения остается открытым и по сей день. В настоящее время в Ярославле, особенно в центре города, не хватает школ, детских садов и других социальных учреждений. А в это же время большой участок в центре города при отсутствии свободной земли в этом районе отдается под застройку элитным жильем».

Мэрские управленцы с лёгкостью готовы разрушать то, что десятилетиями создавалось до их прихода, не думая ни о каком развитии городского электротранспорта.

Дарья Тихомирова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *