Про мошенничество в супермаркетах

магазин
Все чаще россияне становятся жертвами разного вида мошенничества в супермаркетах, изобретательность «охочих до денег» работников торговли становится все изощреннее, — пишет МК.
Лишний товар в чеке – наиболее распространенная уловка. Обычно такое прокатывает с теми, кто покупает много товаров и никогда не перепроверяет чек.
Другой распространенный вид «сравнительно честного отбора денег» у населения – когда кассир предумышленно не сообщает покупателю об акции 1+1, чтобы потом забрать себе или поделить с коллегами второй бесплатный по акции товар.
Самыми распространенными сегодня являются «маркетинговые» способы, принуждающие людей к приобретению более дорогого товара. Например, ценник с более низкой ценой размещается под продуктом большей стоимости. Или «визуально занижают» стоимость за единицу фасованного товара – вместо 1 кг речь о 0,75 кг, или не 1,5 л, а 1,3 л. И вот оно, «волшебство» – покупатель заплатил больше, чем мог бы.
Председатель Центра правовой помощи «Дело жизни», заслуженный юрист России Иван Соловьев обрисовал «МК» ситуацию в этой сфере: «Во времена СССР ответственность за нарушения в сфере торговли были гораздо серьезнее, чем теперь. Сегодня единственная уголовная статья, дошедшая до XXI века и предусматривавшая ответственность за обман потребителей, исключена из УК, а покупателя защищают лишь нормы Кодекса об административных правонарушениях».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *