Почта России — и пусть весь мир подождёт!

почта
В советские времена почтовый конверт с маркой стоил пять копеек — и письма доходили до адресата. Сегодня маркированный конверт с литерой «А» стоит тридцать три рубля, но нет никакой гарантии, что адресат получит письмо во время.
Несколько лет назад я уже сталкивался с ситуацией, что письмо, отправленное из Ярославля в Ростов, просто исчезло, бесследно растворилось в почтовом ведомстве.
А недавно произошел более курьезный случай. Письмо, отправленное в Ярославле с одной улицы на другую, пришло получателю через полтора месяца! Датой его отправления из почтового отделения с индексом 150040, судя по штемпелю, было 22.03.22, а в почтовое отделение 150046 письмо поступило 02.05.22!
В письме было приглашение на мероприятие, которое должно было состояться 31 марта — и получатель, естественно на него не попал! О случившемся он направил обращение в АО «Почта России» и 4 мая получил ответ: «Уважаемый клиент! Уведомляем, что электронный адрес office@russianpost.ru не предназначен для приема обращений граждан и переписок по обращениям. Для своевременной обработки Вашего заявления и предоставления ответа просим Вас направить обращение на официальный электронный адрес АО «Почта России» client@russianpost.ru».
Получатель не поленился и написал письмо по указанному адресу, откуда пришел следующий ответ: «Уважаемый клиент! Ваше обращение направлено для рассмотрения в соответствующее подразделение АО «Почта России». Подразделение: Центр. Номер обращения: 0032219624. При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения 0032219624 и сохранять переписку».
И что же в итоге? А в итоге была казенная отписка: «Для проведения проверки и принятия соответствующих мер просим Вас предоставить трек-номер почтового отправления в ответном письме на электронный адрес client@russianpost.ru. Он содержит: 14 цифр для отправлений, пересылаемых по России, например, 12345678901234; 13 знаков для международных отправлений: 2 латинские буквы, 9 цифр, 2 латинские буквы, например, CV123456789RU. Данный номер указан напротив аббревиатуры «РПО» в чеке, который выдается отправителю при приеме отправления. После предоставления вышеуказанной информации мы сможем провести проверку по Вашему обращению и предоставить официальный ответ. При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения 0032208922 и сохранять переписку. С уважением, руководитель группы по работе с обращениями С. Н. Гринина. Служба поддержки клиентов».
Но и это не всё. 18 мая пришел ответ из УФПС Тверской области: «Уважаемый клиент! На Ваше обращение, поступившее в адрес АО «Почта России», о несвоевременной доставке простого почтового отправления, сообщаем следующее. Порядок доставки простых почтовых отправлений осуществляется в соответствии с указанным адресом на оболочке и опускается в ячейки абонентских почтовых шкафов согласно п.32 «Правил оказания услуг почтовой связи» от 31.07.2014г. № 234. Провести проверку неполученного своевременно простого отправления не предоставляется возможным, так как почтовые отправления, пересылаемые в категории «простое», не регистрируются на всем этапе пути прохождения. Благодарим за обращение, надеемся и далее видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, руководитель отдела по работе с обращениями И. В. Малютина».
Конечно, если бы письмо было заказным (с трек-номером), то почтовое ведомство провело проверку и дало хоть какой-то вразумительный ответ, а раз письмо простое, то и разбираться, где оно скрывалось полтора месяца, никто не собирается. Одним словом ситуация совсем, как в анекдоте:
— Виктор Семенович, вам письмо!
— Спасибо, но я не Виктор Семенович, я его внук.
Вадим Беседин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *