Эх, дороги.

Общественные организации  Ярославля – об итогах еженедельного общегородского совещания в мэрии.

Общегородские заседания —  новая традиция мэрии Ярославля. На мероприятие еженедельно собираются  представители всех городских служб, обеспечивающих  жизнедеятельность города.  ТГК, ДГХ, МЧС, представители подрядных организаций, управляющих компаний, общественных организаций.

В частности, активисты группы «Дороги Ярославля» посещают эти  собрания, с тем, чтобы высказать свое мнение о том, как, с каким качеством и в каком объеме выполняются работы по ремонту и реконструкции городских дорог.

Активисты группы несколько лет подряд стараются донести до власти  мнение населения о качестве ярославского дорожного полотна. А так же готовы взять на себя функцию по общественному контролю за ходом работ – выполняются ли они  с должным соблюдением технологии.  Руководство города на протяжении нескольких лет с переменным успехом внимает  гласу автомобилистов. То принимая меры по «сигналам», то игнорируя их.

В этом году, автомобилистов  в первую очередь тревожит то, что подряды на реконструкцию и ремонт городских улиц и магистралей получили  те же подрядчики, которые активно «осваивали» бюджетные деньги в предыдущие 10 лет.  – пояснил Андрей Трифонов, один из организаторов группы «Дороги Ярославля», — С результатом, который виден на каждой дороге и в каждом дворе.  Мы забеспокоились потому, что несмотря на заявленные  стремления  сделать все лучше – в этот год результат тоже будет прежний.

Общественники отмечают, что реконструкция дорог сейчас идет, но с опозданием от графиков. Основная из проблем, которая может повлиять на качество работ —  дождливая погода, из-за которой  работы откладываются. Вторая проблема —  плохо организована работа у подрядчиков.  Так же не в должной мере осуществляют контроль сотрудники технадзоров – как от мэрии, так и от области.

Что касается  текущего ремонта – в этой части общественники видят куда больше проблем. Так как по контракту на эти цели выделено  порядка 157 миллионов рублей, и на сегодня осталось всего 8%  от объема этих средств. Видимо,  автомобилистам не избежать городских ям.

— Есть те участки, которые можно было бы и переделать – отметил общественник,  — В том числе те, которые не прошли лабораторные экспертизы. Почему-то подрядчика эти работы переделывать не заставили. Мы начали переживать за то, что сейчас контракт закончиться, а проблема с ямами в городе не решена. Не решит проблему ям и программа агломерации. И город в  зиму уйдет с теми же дырами, которые остались на дорогах.

Пока сложилась практика, при которой  подрядчик выходит на ямочный ремонт дороги и ремонтирует только те ямы, которые есть в предписании мэрии. А ямы, которые рядом — остаются и разрастаются.

Общественники намерены и далее присутствовать на открытых совещаниях в мэрии,    привлекать внимание исполнительной власти к дорожным  проблемам.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *