Беды рабочих ПАТП-1

SAMSUNG CSC

Все хуже складывается ситуация в ярославском ПАТП-1.
Такое впечатление, что нынешняя администрация рабочих вообще за людей не считает. Их заманивают сказочно высокой зарплатой, а на деле получается, что обещанных денег многие не видят. Чтобы получать обещанные деньги, в гараже нужно жить. Пассажиров возят в б/у автобусах, в которых все течет.
Рабочих держат на положении рабов. Ссылаются, что постоянно не хватает наработанных часов; вместо графика 2/2 люди работают по 3/1; план по сбору выручки остается зимним. А летом — сезон отпусков и общественный транспорт ходит полупустой. Сменных водителей без их согласия заставляют работать по две смены. Ликвидировали должности нарядчиков кондукторов. И все планирует нарядчик водителей, а он со всем не справляется. Кондуктора узнают, когда им выходить на работу, только после девяти часов вечера. И график их работы, как и у водителей, непонятно какой. Отсюда текучка кадров.
Когда-то на предприятии был здравпункт. В нем, было, сделали общежитие для «гастарбайтеров». Теперь его нет, но работу здравпункта не восстанавливают. А ведь бывают случаи, когда кондукторов избивают пассажиры. Тогда администрация уговаривает их, чтобы брали больничный якобы из-за бытовой травмы. К тому же убрали автобус с маршрута развозки и сменных рабочих перевозят в микроавтобусах, куда люди набиваются, как сельди в бочке. Тут уже не подремлешь в дороге и усталость накапливается еще до выхода на работу.
Из сказанного ясно, что пока на предприятие не вернется государственное планирование и обеспечение, экономическое стимулирование работников и человеческое к ним отношение, порядка не будет и транспортные проблемы не решатся.
М. Багирова
Фото: patp76.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *