Валерий Байло: мэрия Ярославля делает шаг к уничтожению электротранспорта

Байло
Переход «Яргорэлектротранса» под управление «ПАТП-1» — еще один шаг к уничтожению электрического транспорта в Ярославле. Такое мнение высказал в беседе с корреспондентом ИА REGNUM бывший замдиректора «ЯрГЭТа», депутат фракции КПРФ Ярославской областной думы Валерий Байло.
Мэрия сообщила о планах создания единой управляющей компании для двух транспортных предприятий. Орган управления будет создан на базе автобусного предприятия.
— С точки зрения целесообразности — это та же оптимизация, которая происходила с медициной, автотранспортными предприятиями в области. Эта оптимизация нигде не показала хороших результатов. Результаты работы только ухудшаются. Сокращение управленческих расходов не оправдает себя. Если брать конкретно «ПАТП-1» и «Яргорэлектротранс», то между ними всегда была конкуренция, конкуренция между разными видами транспорта. Но, поскольку оба предприятия фактически управляются из мэрии, в последнее время ущемлялся электротранспорт. Создавались дублирующие маршруты, чуть было не отменили восьмой троллейбус. Я думаю, это присоединение приведет к дальнейшему уничтожению городского электрического транспорта. Электротранспорт сложен в обслуживании, его сложно развивать. Понятно, что троллейбус легче убрать и пустить автобус. Но при этом горожане лишаются экологичного средства передвижения, — рассказал Валерий Байло.
Депутат считает, что такой подход говорит о недостаточной компетенции людей, которые принимают решение.
— Это недостаток профессионализма в руководстве транспортных предприятий, в мэрии, в департаменте городского хозяйства. Им проще так. Они не борются за сохранение электротранспорта, плывут по течению. Большинство обещаний по развитию электротранспорта не выполнено. Не исключаю, что хотят передать транспорт в концессию. Но концессионер всегда преследует свою личную выгоду, — полагает Валерий Байло.
Бывший руководитель «Яргорэлектротранса» считает, что если и объединять предприятия, то не на базе «ПАТП-1»
— ПАТП-1 никогда не обладало опытом работы со структурными подразделениями. «ЯрГЭТ» — у него всегда существовало два цеха со своим руководством — трамвая и троллейбуса. Это по сути разные виды транспорта. В «ЯрГЭТе» есть опыт работы по организации движения двумя видами транспорта. По логике вещей нужно было подчинять «ПАТП-1» как третий цех. В принятом решении я вижу высокие управленческие риски как минимум на начальном этапе, — говорит Валерий Байло.
Фото: duma.yar.ru

Комментарий “Валерий Байло: мэрия Ярославля делает шаг к уничтожению электротранспорта

  1. Удивительно, почему «реформаторы» сразу не подчинили общественный транспорт Ярославля под управление московских контор? Навар был бы выше! Так хочется порекомендовать чудакам во власти перечитать басни дедушки Крылова, во многих образах они увидели бы свои неприглядные физиономии!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *