Депутаты фракции КПРФ приняли участие в выездном совещании в ПАТП-1

IMG_3923

10 февраля депутаты Ярославской областной Думы побывали на крупнейшем пассажирском транспортном предприятии Ярославля – ПАТП -1. Напомним, поездка в ПАТП-1 была организована по инициативе депутата фракции КПРФ Эльхана Мардалиева с целью ознакомления с техническим состоянием и качеством автобусного парка, переданного из Мосгортранса для реализации транспортной реформы в Ярославле.

В выездном совещании приняли участие также представители мэрии Ярославля,  в том числе заместитель директора ДГХ Сергей Волканевский, и руководство предприятия. От фракции КПРФ ПАТП-1 посетили Александр Воробьев и Валерий Байло.

В ходе выездного совещания на транспортном предприятии собравшимся рассказали о перспективах его развития, а также показали те самые автобусы, которые планируется пустить для обслуживания пассажиропотока в рамках реализации транспортной реформы. 25 автобусов, прибывших из Москвы, составят 10% от общего автобусного парка.

Наша редакция поинтересовалась у Валерия Байло, как прошло выездное совещание на ПАТП-1:

— Уже не первый раз я выезжаю на это предприятие. В целом, условия здесь комфортные. Другого я и не ожидал увидеть. Это было всегда. Можно сказать, что это производственный процесс, выстроенный десятилетиями работы ПАТП-1. Независимо от руководства, работа на предприятия уже налажена. А полученные московские автобусы выглядят вполне достойно, тем не менее, требуют дополнительных финансовых вложений.

Депутатам также рассказали, что, в целом, за два года произошло обновление подвижного состава, порядка 167 единиц. В это число, по словам С. Волканевского, входят и 25 автобусов, поступивших из Москвы. Звучит неплохо, однако так ли это на самом деле.

По мнение Валерия Байло, являющегося заместителем председателя комитета Ярославской областной Думы по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог, озвученное достижение – это попытка ввести в заблуждение ярославцев.

— Обновление означает введение в состав предприятия новых автобусов. Если же мы вводим в эксплуатацию б/у автобусы, то речь здесь идет, скорей, о ротации подвижного состава, о его насыщении. В нашем случае автобусы, переданные из Москвы, не должны считаться обновлением подвижного состава, — отметил депутат.

В процессе осмотра автобусов на предприятии на глаза депутатам попались грязные, желтые автобусы. На удивление, не с московскими номерами.

— Возник вопрос, что на ПАТП-1 делают автобусы с «59» регионом из Пермского края. Представители руководства ответили, что это автобусы частного перевозчика, которые якобы пользуются коммерческими услугами. Но тут возникает другой вопрос – какую выгоду получает от этого ПАТП-1? Если это позволяет транспортному предприятию получать дополнительное финансирование из внебюджетных источников, то это вполне допустимо. Либо же «пермские» автобусы планируют пустить для обслуживания пассажиропотока вместо частных «ПАЗов», функционирующих сегодня, — рассказал редакции Валерий Иванович.

Дарья Тихомирова.

Комментарий “Депутаты фракции КПРФ приняли участие в выездном совещании в ПАТП-1

  1. Одного осмотра автобусов мало. Нужно знать их амортизационный износ, пробег, условия эксплуатации, посчитать — во сколько обойдется их ремонт и на сколько их хватит при наших плохих дорогах. Хорошо известна практика опытных автомобилистов, которые продают своё авто, когда оно еще не потеряло товарный вид. Москвичи, видимо, действуют по этому принципу…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *