Люди не знают, как добиться бесплатной диагностики

регистратура
Люди не знают, как добиться бесплатной диагностики, [им] отказывают в льготных лекарственных препаратах, нарушают сроки госпитализации, обследования, приема у специалистов, заставляют пациента в стационаре покупать лекарства, отказываются направлять в другое лечебное учреждения, — рассказал порталу «Будущее России. Национальные проекты» сопредседатель Всероссийского союза пациентов Юрий Жулев. — Подключаем страховые компании, подключаемся сами.
28 мая в России вступили в силу новые правила обязательного медицинского страхования (ОМС). Одно из нововведений касается диспансеризации. В частности, людей, у которых выявят одно из заболеваний, будут активно информировать о постановке на диспансерный учет и необходимости профилактики и лечения данного заболевания.
Россияне, имеющие полис ОМС, могут связаться со страховым представителем, используя горячую линию, обратиться на посты страховых представителей непосредственно в медицинской организации или написать в личном кабинете застрахованного лица на Едином портале госуслуг. Страховой представитель рассматривает обращения, при необходимости организует контрольно-экспертные мероприятия по жалобам пациентов, а также разъясняет пациентам необходимость профилактических мер и важность приверженности лечению.
Прохождение профилактического осмотра и диспансеризации осуществляется в рамках полиса ОМС, то есть эти мероприятия для застрахованного россиянина абсолютно бесплатны.
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *